Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

(495)787-32-94

АКЦИИ
Видеокамеры
Видеорекордеры
Беспроводные передатчики
Видеомикшеры
Мониторы
Платы ввода-вывода
Thunderbolt шасси
Программное обеспечение
Клавиатуры. Контроллеры. Панели
Цветокоррекция
Вещание в Интернет
Конвертеры
Коммутаторы
Системы хранения
Хост-контроллеры
Управление медиа (MAM, DAM)
Обработка звука
Настольные компьютеры
Ноутбуки
Аксессуары Apple
Распродажа
Барахолка

Конкуренция внутри App Store влияет на цены приложений

Forbes сообщает, что разработчики приложений для iPhone устанавливают цены на свою продукцию, исходя из соображений конкуренции на App Store.

В начале недели, компания Gameloft понизила цены на три из шести своих игр для iPhone Цены на их версии игр Sudoku и Solitaire упали от $7,99 до $3,99. Обе игры, Solitaire и Sudoku весьма конкурентоспособны среди десятка подобных игр.

Разработчики могут изменять цены всего за несколько часов, даже без проверки компанией Apple. Из-за достаточно большой конкуренции и зависящих от этого цен, разработчики все чаще обращаются к такой модели игр, в которой поддерживаются рекламные площади. Похоже, подобная практика начинает набирать обороты:

“Многие агентства хотят показывать свою рекламу на iPhone”, - говорит Джейсон Спиро, вице-президент по маркетингу компании AdMob. “Мы хотим быть уверены в том, что для этого есть достаточно возможностей”.

 

Источник - toucharcade.com

info@i-store.ru Тел.:+7(495)787-32-94
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 80, подъезд 3, офис 314
Copyright © I-Store.ru