Конкуренция внутри App Store влияет на цены приложенийForbes сообщает, что разработчики приложений для iPhone устанавливают цены на свою продукцию, исходя из соображений конкуренции на App Store. В начале недели, компания Gameloft понизила цены на три из шести своих игр для iPhone Цены на их версии игр Sudoku и Solitaire упали от $7,99 до $3,99. Обе игры, Solitaire и Sudoku весьма конкурентоспособны среди десятка подобных игр. Разработчики могут изменять цены всего за несколько часов, даже без проверки компанией Apple. Из-за достаточно большой конкуренции и зависящих от этого цен, разработчики все чаще обращаются к такой модели игр, в которой поддерживаются рекламные площади. Похоже, подобная практика начинает набирать обороты: “Многие агентства хотят показывать свою рекламу на iPhone”, - говорит Джейсон Спиро, вице-президент по маркетингу компании AdMob. “Мы хотим быть уверены в том, что для этого есть достаточно возможностей”.
Источник - toucharcade.com | ||