Согласно данным NPD Group, запуск iPhone 3G поднял Apple на вершину рынка смартфонов США летом. Устройство превысило продажи BlackBerry Curve, BlackBerry Pearl и Palm Centro за период с июня по август. Компания использовала резкий скачок цен, созданный запуском iPhone, чтобы получить 17% рынка смартфонов США или более одного из шести смартфонов, проданных в стране.
Однако цифры отображают уровень обычных продаж и не включают корпоративные, которые часто отдают предпочтение устройствам BlackBerries и Windows Mobile.
Тем не менее, исследователи NPD описывают iPhone 3G как потенциально вредящий продажам соперников AT&T. Около 30% всех покупателей iPhone за летний период переключились с другого оператора мобильной связи на AT&T для возможности использования устройства Apple. Почти половина из них или 47% переключились с Verizon, 24% - с T-Mobile, 19% - с Sprint.
Источник - www.electronista.com