Реклама на всю страницу в Wall Street Journal указывает на то, что компания Apple продолжает внедряться на деловой рынок. Аналитики фирмы Goldman Sachs сообщают, что 17% этого сегмента отдают предпочтение iPhone. Таким образом, Apple готова начать привлечение потенциальных бизнес-клиентов.
В рекламе, появившейся в выпуске газеты за 20-ое ноября, сообщается, что благодаря скорости iPhone 3G, поддержке компаний и сотням приложений в App Store, разработанных для бизнеса, J.D. Power and Associates наибольшим баллом оценила Apple в опросе потребительской удовлетворённости беспроводными бизнес-смартфонами.
В рекламе предоставлены данные второго ежегодного опроса пользователей смартфонов компании J.D. Power and Associates, согласно которым iPhone лидирует с 778 баллами из 1000, значительно опережая BlackBerry (703 балла) и Samsung (701). Опрос отметил высокую производительность iPhone, простоту использования, внешний дизайн и функции.
Источник - www.ipodnn.com