Управление рекламных стандартов в Великобритании запретило показ ещё одной рекламы iPhone, утверждая, что устройство загружает интернет не с той скоростью, которая сообщается в рекламе. 17 пользователей iPhone позвонили и пожаловались, что очень быстрый, почти мгновенный процесс загрузки интернета, показываемый в рекламе, на самом деле не такой быстрый.
Apple ответила на это, указав, что обозначение “очень быстрый” употребляется по отношению к скорости модели 3G по сравнению с предыдущей моделью, но этот ответ не удовлетворил управление.
Не в первый раз Управление рекламных стандартов запрещает показ рекламы Apple. Предыдущая проблема также была связана с iPhone, в ней говорилось, что в этом устройстве присутствуют все элементы интернета, когда на самом деле он не поддерживал Flash и Java, что делало некоторые страницы недоступными.
Apple ответила на это заявление тем, что цель рекламы заключалась в освещении преимуществ интернет-возможностей iPhone по сравнению с другими устройствами, которые предлагали доступ к WAP-версиям или к сайтам, выбранным другими провайдерами услуг.
Источник - www.ipodnn.com