На этой неделе на официальном сайте компании Chaosgroup появилось сообщение о выходе новой версии V-Ray 2.0 для Maya. Ключевыми особенностями обновления являются новые возможности работы с волосяными покровами и мехом, расширенная поддержка V-Ray RT GPU и более тесная интеграция с Maya.
Новые возможности работы с волосяными покровами и мехом
-
Новый шейдер VRayHairMtl позволяет визуализировать волосяные покровы с беспрецедентным качеством, точностью и скоростью.
-
Дополнительные атрибуты для собственных материалов Maya.
Расширенная поддержка V-Ray RT GPU
-
V-Ray RT GPU теперь поддерживает текстурированные прямоугольные и сетчатые источники света, простые световые порталы и материал VRayBlendMtl.
Дополнительные усовершенствования
-
Оптимизировано использование памяти и многопоточная обработка динамических геометрий.
-
Оптимизированы Irradiance Map и Light Cache, что снизило мерцание при использовании опции Time dependent в семплере DMC.
-
Новый материал Flakes.
-
Улучшена поддержка стандартных шейдинг-узлов Maya.
Усовершенствованный процесс инсталляции
-
Новый Mac OS инсталлятор для VLRService и V-Ray для Maya.
-
Опции установки для пользователей Windows и Linux включают в себя автоматическую инсталляцию или архивный файл для более простой установки.
Скачать новую версию V-Ray можно по этой ссылке.