![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт организации многокамерных 4K-съемок для Live-ивентов
Funicular Goats — одна из наиболее известных студий США, которая специализируется на разработке проектов для многокамерных съемок, проведения этих съемок и прямых трансляций с места событий. В портфолио студии съемки многочисленных Live-концертов для Amazon Music и Apple Music таких исполнителей, как Элтон Джон, Билли Айлиш и Рианны; разработка проекта съемок и техническое сопровождение церемонии Oscar 2022, и, конечно, полный цикл работы над съемками шоу в перерыве Superbowl. Funicular Goats является одной из наиболее востребованных студий на рынке за счет надежного и обширного парка техники для многокамерных съемок любой сложности, гигантского опыта безукоризненной работы над высокобюджетными проектами, а также лучших специалистов в области технической разработки, съемок и проведения трансляций. AJA встретились с Морганом Келлумом, Джеймсом Кокером и Аароном Куком — основателями студии Funicular Goats и поговорили с ними о специфике их работы.
Как вы пришли к открытию собственной компании? Морган: Джеймс, Аарон и я основали Funicular Goats в 2019 году, когда мы работали над многокамерными проектами для Apple и Disney. Мы с Джеймсом много лет работали вместе в другой компании над небольшими проектами на 6-10 камер и оттачивали свое мастерство. Со временем мы захотели попробовать что-то другое и перенести наш кинематографический опыт для работы над Live-проектами. Затем мы встретили Аарона, который сначала был нашим заказчиком. Мы подружились и решили открыть свой бизнес. Вскоре разразилась пандемия и мы переключились на удаленные трансляции. Также мы работали над съемкой и трансляцией стендап-выступлений комиков, потому что их было легко проводить, соблюдая все меры предосторожностей. Аарон: Я познакомился с Джеймсом и Морганом будучи продюсером Live-трансляций, когда искал команду для создания более кинематографичного подхода к прямым трансляциям. Я хотел интегрировать кинокамеры в рабочий процесс и парни показали мне насколько это повышает уровень трансляций. Во время нашего сотрудничества мне понравился их подход к работе и сами они были отличными ребятами, поэтому мы вместе запустили Funicular Goats. Как пандемия повлияла на работу Funicular Goat? Джеймс: Еще до пандемии мы работали удаленно — например, съемки American Spring Live и Yellowstone Live (Live-транляции из американских национальных парков), а также Национальный съезд Демократической партии. Почти все эти проекты были моделью удаленной интеграции (REMI). Мы также помогли с подготовкой 72-й церемонии вручения премии «Эмми», большая часть которой была проведена в Zoom. Наличие этого опыта помогло нам пережить пандемию. Помимо физического производства, мы также готовили и отправляли REMI-комплекты на дом клиентам. С тех пор спрос на REMI замедлился — сейчас большая часть работы требует от нас физического присутствия.
Над какими проектами вы работаете и с каким средним количеством камер? Джеймс: Мы делали такие постановки, как концерт Элтона Джона на стадионе Dodgers, «The Weeknd: Live at SoFi Stadium» для HBO Max, а также выступления комиков Comedy Central. Также ежегодно работаем над шоу в большом перерыве SuperBowl. В проектах используется в среднем 10-20 камер на шоу, но мы также реализовывали проекты с более чем 30 камерами. Опишите свой рабочий процесс для такого события, как шоу в перерыве SuperBowl Джеймс: Мы снимаем в 29,97p с камер Sony VENICE 2, сигналы с которых отправлялись в наш ПТС-грузовик. Источники сначала попадали в усилители-распределители сигнала, а затем передавались на маршрутизатор AJA KUMO 3232 12G и конвертеры-синхронизаторы AJA FS-HDR — последние стали ключевой частью нашего рабочего процесса. У нас есть около 12 юнитов FS-HDR, но в прошлом году для шоу в перерыве SuperBowl у нас их было 28. FS-HDR позволяют команде DIT работать с логами и потоками HDR и выводить их почти куда угодно. Мы также используем FS-HDR для синхронизации кадров, чтобы синхронизировать все наши каналы со звуком основной программы. Из FS-HDR источники шли в маршрутизатор KUMO, а затем в видеомикшер для вещания.
Как вы обычно записываете сигналы с мероприятий? Морган: Большинство наших записей в формате 4K сохраняются в кинокамеры. Иногда мы используем рабочий процесс 6G-SDI или 12G-SDI. У нас также есть несколько рекордеров AJA Ki Pro Ultra 12G и мы задействуем их на множестве проектов. Сигнал записывается в Ki Pro Ultra 12G в формате ProRes или Dnx. Это упрощает редактирование файлов, так как команда пост-продакшн получает файлы уже в готовом к монтажу формате. Как вы используете Ki Pro Ultra 12G? Джеймс: Зависит от проекта, но мы любим наши Ki Pro Ultra 12G за их гибкость. Я использую их почти на каждом шоу. Если я записываю сигнал с камеры, я использую Ki Rpo как четырехканальный рекордер для четырех источников 1080. Также я использовал его для бэкап-записей, записей ISO камер. Иногда я записываю сигнал 6G-SDI или 12G-SDI на Ki Pro Ultra 12G. Время от времени использую Ki Pro GO, чтобы сразу после съемки мероприятия передать флешку с записями в формате H.264. Аарон: Мы записываем сигнал в Log камеры и получаем RAW 4K-запись, но у нас также есть возможность записывать сигнал 1080 на наши Ki Pro. Если мы реализуем проект в 1080, мы запишем откорректированные по цвету файлы 1080 в Ki Pro, чтобы у нас была финальная версия проекта, но при необходимости мы можем вернуться к футажам 4K Log для постобработки. Морган: Некоторым продюсерам требуется резервная запись, поэтому иногда у нас на проектах работает до 10 Ki Pro Ultra (40х 1080p60 источников записи или 10х 4Kp30). В наших проектах также есть много других продуктов AJA, от мини-конвертеров 12GDA и Hi5 до усилителей-распределителей и синхронизаторов кадров FS2. Мы постоянно пользуемся AJA на каждом шоу, потому что они невероятно надежны.
Как вы работаете с HDR и какую роль в этом играет FS-HDR? Аарон: В основном мы работаем в SDR, но HDR становится все более распространенным требованием от заказчиков, особенно для концертных постановок. FS-HDR стал ключевой частью нашего рабочего процесса для HDR-производства, поскольку он предсказуем, надежен и очень функционален: преобразование SDR в HDR, синхронизация кадров и Live-оценка картинки в одном устройстве. Джеймс: Мы много занимаемся грейдингом в реальном времени с помощью FS-HDR. Камера отдает сигнал с Log. Мы могли бы использовать элемент управления RCP-камерой, чтобы на ходу переключаться между форматом съемки на RAW, но в таком случае мы не получаем полного диапазона RGB. Однако, если я возьму Log-источник и пропущу его через FS-HDR, то получу лучший диапазон RGB, поэтому я смогу создать наиболее красивую картинку. Мы также используем FS-HDR для преобразования кадров и форматов. Если я получаю источник 12G-SDI или 6G-SDI с кинокамеры, мне может потребоваться уменьшить его до 1080 для цветокора и записи. Также часто бывают требования к преобразованию частоты кадров: на лету мы переходим от 24p к стандарту вещания для рабочего процесса ПТС. Потом мы можем обратно перейти на подачу сигнала в Log 23,98p для передачи в коммутатор или усилитель-распределитель. Из усилителя этот канал может перейти в FS-HDR, где мы можем преобразовать частоту кадров к 29,97p для Broadcast-трансляции.
Что вы больше всего любите в своей работе? Морган: Мне нравится владеть компанией и принимать решения, которые с этим связаны. Это интересно, потому что мы можем делать то, что хотим. Работа с друзьями-единомышленниками, от которых вы можете обмениваться идеями, также делает работу интересной снова и снова. Джеймс: Мне нравится быть новатором и всегда думать о том, как сделать что-то лучше. Мне нравится создавать отличную команду, с которой можно работать. И чувство выполненного долга после завершения проекта. Аарон: Это все вышеперечисленное. Я работаю с друзьями и создаю теплую, уютную атмосферу, в которой мы можем быть творческими. Мне также нравится аспект работы, связанный с исследованиями и разработками, когда мы тестируем новые продукты и раскрываем их потенциал. Мы придумываем инновационные способы использования нового оборудования по мере его появления, и наша работа в конечном итоге отражается на внешнем виде каждого проекта. Что меня волнует, так это то, что мы действительно влияем на то, как выглядят эти проекты.
AJA FS-HDR
Функции HDR-конвертераЦветопредставление HDR — по своему качеству приближает цифровое изображение по уровню контрастности и цветности к человеческому восприятию действительности (HVS). Именно поэтому AJA Работа с HDR-сигналом:
Работа с WCG-сигналом:
UP/Down-преобразование:
Подробнее о Colorfront EngineГарант достижения максимально точной свето/цветопередачи. Возможности HDR / WCG Colorfront Engine обеспечивает расширенную поддержку HDR и WCG
Преобразование LOG в реальном времениСписок поддерживаемых LOG-камер:
Входы: Dynamic Range/Color Gamut
Выходы: Dynamic Range/Color Gamut
|
Операции с HDR/WCG Colorfront Engine |
|
Режимы работы |
|
Поддерживаемые разрешения |
|
Цифровые видео входы |
|
Цифровые видео выходы |
|
Цифровые видео выходы (мониторинг) |
|
Видеопроцессинг |
|
Функции транскодирования форматов |
|
Скалирование (Scaling) |
|
UP-Conversion |
|
Down-Conversion |
|
Преобразование изображения из SD в SD |
|
Входы для аудио-сигналов |
|
Выходы аудио-сигналов |
|
Аудио преобразования |
|
Reference-вход |
|
Genlock |
|
Сетевые интерфейсы |
|
Пользовательские интерфейсы |
|
Пресеты |
|
GPI |
|
Размеры |
|
Вес |
3,6 кг |
Питание |
100-240 VAC 50/60 Hz (Dual, redundant power supplies), 55W — обычное, 70W — максимальное. |
Условия работы |
|
Ki Pro Ultra 12G12G-SDI 4K/UHD/HD рекордер-плеер
Мультиканальный HD-рекордер
Мультиканальный HD-рекордер
Ki Pro Ultra 12G — это многоканальный Apple ProRes рекордер, способный одноверменно записывать до 4 каналов HD или один канал 4K/UltraHD/2K/HD в кодеках Apple ProRes или Avid DNxHR. Формат компрессии Avid DNxHD® MXF также поддерживается для
Ki Pro Ultra 12G предлагает просстую работу по одному кабелю 12G-SDI для широкоформатных сигналов, а также возможность записи и воспроизведения HDR через HDMI 2.0.
Разнообразие аналоговых и цифровых аудиоподключений отвечает требованиям любого проекта.
Для дистанционных и удаленных рабочих процессов доступна возможность установки SFP+ модулей 12G и 3G Fiber.
Ki Pro Ultra 12G отлично подходит для использования в любых условиях. Устройство легко транспортабельно, а также подходит для установки в рэковую стойку 2RU.
Видеопрезентация Ki Pro Ultra 12G
Ki Pro Ultra 12G идеально подойдетдля
Изучите широкий набор функций устройства — от видеоподключений 12G-SDI и HDMI 2.0 с возможностью записи и воспроизведения HDR, до специального
Профессиональные интерфейсы
Видео- и аудиоподключения на задней панели Ki Pro Ultra 12G обеспечивают возможность работы с одноканальным 12G-SDI сигналом через BNC или опциональный
Возможность установки модулей 12G и 3G SFP+ позволит начать работу с оптоволоконным сигналом.
Запись ProRes 422 и 444 Recording
Ki Pro Ultra 12G способен записывать 4K/UltraHD/2K/HD в форматах Apple ProRes, включая Apple ProRes 4444 XQ. Это позволяет найти баланс между качеством изображения и размеров файлов — такая гибкость даст возможность использовать рекордер на любой площадке, а также позволит записывать видео в нативные форматы, которые будут совместимы с большинством систем нелинейного редактирования.
Запись UltraHD 60p и 4K60p доступна в кодеках вплоть до Apple ProRes HQ при использовании
Запись в форматах Apple ProRes даст вашему проекту наилучшее качество изображения с доступными и управляемыми размерами файлов.
Многоканальная запись HD
Записывайте одновременно 1, 2, 3 или 4-канала
Ki Pro Ultra 12G упрощает мультикамерное производство контента, обеспечивая подключение до четырех камер одновременно, что позволит вам время и свободное место как на съемочной площадке, так и в студии или ПТС.
Ki Pro Ultra Plus 12G обеспечивает независимую поддержку каждого канала в многоканальном режиме записи: записывайте один канал в формате Apple ProRes HQ для достижения высочайшего качества видео и одновременно записывайте Apple ProRes (Proxy) по второму каналу для быстрого редактирования.
Задействуйте каналы по мере необходимости при записи контента с разным разрешением/частотой кадров и записывйте
Запись Avid DNxHR
Ki Pro Ultra 12G предлагает нативную поддержку кодеков Avid MXF для
Полный сисок поддерживаемых разрешений и кодеков Avid MXF:
- DNxHD HQX (220x)*
- DNxHD SQ (145)*
- DNxHD LB (36)**
- (HD) 1080 23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94
- (HD), 1080i 25, 29.97
- (HD), 1080PsF 23,98, 24, 25, 29,97
- (HD) 720p 50, 59.94
* Avid DNxHD поддерживается только в разрешениях 1080р и 720р.
** Avid DNxHD 36 поддерживается только в разрешении 1080p.
4К, 12-бит
Видеоформаты, такие как 4K/ UltraHD 50/60p доступны для захвата и воспроизведения в кодеках вплоть до Apple ProRes HQ при использовании носителей AJA PAK.
4К/UltraHD форматы поддерживаются через интерфейсы 4x 3G-SDI, HDMI 2.0 или Fiber (SFP-опция) входы и выходы.
Ki Pro Ultra 12G поддерживает не только настоящий 4K в разрешении 4096×2160 и высококачественный вещательный UltraHD, но и обеспечивает великолепную глубину цвета.
Любая ваша съемка выиграет от невероятно насыщенных цветов и плавных градаций цвета, которые обеспечивает 12-битная глубина и дискретизация 4:4:4, также поддерживающая формат Apple ProRes 4444 XQ до 2K 50/60p.
Создание визуальных эффектов станет заметно проще с поддержкой 12-битного сигнала в формате Apple ProRes 444, в результате чего ваша съемка на фоне хромакея будет обладать читсейшим зеленым фоном, что значительно облегчит работа специалистам по VFX на стадии
Синхронизированные файлы, готовые к редактированию
Многоканальный захват с помощью Ki Pro Ultra 12G предлагает индивидуальные записи с корректным
Объедините Ki Pro Ultra 12G и Ki Pro GO для законченного решения записи сигнала
Одновременная многоканальная запись в ProRes и H.265 |
|
Для профессиональной многоканальной записи объедините новый Ki Pro Ultra 12G с Ki Pro Ultra Plus и захватывайте несколько потоков (до четырех на устройство) в формате Apple ProRes и H.264 в любой комбинации. Стак из Ki Pro Ultra 12G и Ki Pro GO занимает половину ширины рэковой полки и 2RU по высоте, благодаря чему их легко можно расположить в стойках с оборудованием и ПТС. |
Для многокамерной съемки понадобится возможность создания прокси. В этом сетапе из материала, захваченного рекордером Ki Pro Ultra 12G в формате Apple ProRes, с помощью Ki Pro GO вы можете создать прокси для каждого канала в формате H.264 и записать |
HDMI 2.0: Один кабель, множество форматов
Интерфейс HDMI 2.0 обеспечивает поддержку богатых и глубоких цветов вплоть до 12-битного RGB в цветовой дискретизации 4:4:4 — отлчино подходит для записи красочной картинки с доступных DSLR и беззеркальных камер камер, а также для мониторинга
Один кабель HDMI 2.0 способен одновременно передавать сигнал UltraHD, HD и чистый 24-битный 48Ггц 8-канальный звук на обычные
HDR
HDR или High Dynamic Range обеспечивает возможность отображения более насыщенных и богатых цветов, чем позволяют традиционные стандарты сигналов — гораздо более ярких светлых и невероятно глубоких темных. Это придаст вашему изображению динамический вид и позволит донести до зрителя цвета, максимально близкие к натуральным.
Ki Pro Ultra 12G обеспечивает поддержку вывода HDR для 4K/ UltraHD/
Привычное управление
Ki Pro Ultra 12G обладает встроенным дисплеем широкого разрешения для качественного локального мониторинга изображения и служит в качестве пользовательского интерфеса вашего рекордера. UI включает в себя экранную клавиатуру и подробный список мощных, но простых в использовании параметров и настроек — и все это на встроенном HD LCD дисплее.
Ki Pro Ultra 12G, как и обычный кассетный магнитофон, оснащен простыми и выделенными кнопками управления записью (rec, play, stop, перемотка назад, быстрая перемотка вперед), что делает устройство максимально простым в управлении.
Текущее состояние системы и информация о конфигурации клавиш отображаются на прекрасном встроенном
Удаленное управление, настройка и трансфер данных
Подключив Ki Pro Ultra 12G
Несколько устройств Ki Pro Ultra 12G могут управляться из одного
Порт RS-422 позволяет Ki Pro Ultra 12G легко интегрироваться с системами редактирования и внешними контроллерами, что позволяет ему выполнять некоторые функции традиционного VTR. Совместимые NLE могут даже выполнять редактирование материала непосредственно на носителе Ki Pro Ultra 12G.
Надежные медианосители
Ki Pro Ultra 12G записывает материал на собственные надежные
Pak 1000 — это идеальный компаньон для Ki Pro Ultra 12G, предлагающий 1ТБ свободного пространтсва и молниеносную скорость передачи, что позволяет эффективно захватывать 4К-сигнал с частотой 60 кадров в секунду в кодеке ProRes HQ. Pak 512 и Pak 256 предлагают те же возможности, но меньший объем памяти.
2 слота под накопители позволяют невероятно быстро заменить SSD, а также предлагают поддержку функции «Rollover» даже в многоканальном режиме — это обеспечит возможность начать запись на один носитель и мгновенно задействовать второй, как только первый носитель заполнится.
Поддержка exFAT и HFS+
Ki Pro Ultra 12G позволяет использовать файловую систему, которая соответствует вашим потребностям. Пользователь может отформатировать носитель как под exFAT, так и под HFS+ с самого Ki Pro Ultra 12G или с вашего настольного компьютера. Носители Pak также можно заказать в любом файловом формате для быстрой интеграции в проект.
Функция Rollover. Даже в многоканальном режиме
Потеря одного или нескольких источников во время многоканальной записи может обернуться проблемами синхронизации на этапе редактирования, которые замедлят
Поддержка Rollover дает возможность принудительно переносить запись с первого носителя на второй, что позволит быстро извлечь первый диск Pak для его передачи монтажерам.
Технология Ki Protect
Ki Pro Ultra Plus обладает функцией Ki Protect, которая обеспечивает целостность данных при случайном удалении носителя или при отключении питания во время записи. При нажатии кнопки «Rec», Ki Protect предварительно рассчитывает необходимое пространство на накопителе для вашей записи.
Во время записи, хедер файла непрерывно обновляется. Таким образом, при прерывании записи утрачены будут только несколь последних кадров. Уже записанные кадры будут сохранены и легко восстановимы.
Качественный LCD-дисплей
Ki Pro Ultra 12G оснащен прекрасным
Мониторинг HD и 4K
Ki Pro Ultra 12G обеспечивает вывод сигналов в разрешениях 4K, UltraHD и HD через 12G/3G-SDI, Fiber и HDMI. С дополнительного выхода для 2K
Во время многоканальной записи пользователь может выводить либо один сигнал по выбору, либо матрицу всех четырех источников на внешний монитор через 3G-SDI и HDMI.
Closed Caption
Если вам нужно записать или воспроизвести видео с вложенными cубтитрами, Ki Pro Ultra Plus полностью удовлетворит ваши нужды.
Ki Pro Ultra Plus распознает CEA-708 на входном
До 64 каналов звука
Ki Pro Ultra 12G предлагает до 16 каналов звука, вложенных в SDI или оптоволоконный сигнал, на каждый вход, что дает в общей сложности 64 канала в многоканальном режиме. Гибкие возможности маршрутизации звука означают, что 8-канальные выходы, такие как HDMI, Analog и Digital, могут использоваться для выбора требуемой 8-канальной группы. Мониторинг через разъем для наушников, расположенный на передней панели устройства, разделен на простые 2-канальные группировки по входам для локальной проверки.
Мониторинг многоканального звука осуществляется на встроенном дисплее устройства, через SDI- или
2Si
Ki Pro Ultra 12G поддерживает формат отображения Square Division Quad Split и Two Sample Interleave, предоставляя широкий ассортимент решений для захвата и воспроизведения 4K и UltraHD сигнала.
Fiber и HD-BNC интерфейсы
Полностью встраиваемые оптоволоконные входы и выходы Ki Pro Ultra 12G позволят интегрировать рекордер/деку в оптоволоконную информационную сеть, а также включить его в работу с прочим оптоволоконным съёмочным оборудованием. Кроме того, одним из ключевых достоинств оптоволоконного интерфейса является передача входящего и исходящего видеосигнала на расстояние до 10 км.
AJA Data Calc
Приложение для iOS, позволяющее вычислить необходимое дисковое пространство перед оцифровкой материала того или иного формата.
Лучшая в отрасли техническая поддержка
Техническая поддержка AJA признана одной из лучших в отрасли. Если вам понадобится помощь по любым вопросам, включая установку, настройку, эксплуатацию Ki Pro или при возникновении
На линейку устройств Ki Pro распространяется трехлетняя международная гарантия.
Форматы видео |
* Только 4×1.5G-SDI, 10-бит 4: 2: 2 YCbCr, Square Division |
||||||||||||||||||||
Поддержка кодеков |
* Avid DNxHD поддерживается только для разрешения 1080 и 720 |
||||||||||||||||||||
Контейнеры |
|
||||||||||||||||||||
Поддерживаемые носители |
|
||||||||||||||||||||
Файловые системы |
|
||||||||||||||||||||
Цифровые видеовходы |
|
||||||||||||||||||||
Цифровые видеовыходы |
|
||||||||||||||||||||
Ввод цифрового звука |
|
||||||||||||||||||||
Ввод аналогового звука |
|
||||||||||||||||||||
Цифровой аудиовыход |
|
||||||||||||||||||||
Аналоговый аудиовыход |
|
||||||||||||||||||||
Режим записи |
|
||||||||||||||||||||
Режим воспроизведения |
|
||||||||||||||||||||
Timecode |
|
||||||||||||||||||||
Вход синхронизации |
|
||||||||||||||||||||
Сетевой интерфейс |
|
||||||||||||||||||||
Управление |
|
||||||||||||||||||||
Пользовательский интерфейс |
|
||||||||||||||||||||
Поддержка титров / субтитров |
|
||||||||||||||||||||
Размер (Д х Ш х В) |
|
||||||||||||||||||||
Вес |
|
||||||||||||||||||||
Питание |
|
||||||||||||||||||||
Условия эксплуатации |
|
Комплект поставки:
- Ki Pro Ultra 12G
- Адаптер питания
- Ручка
- Терминатор для разъема Reference
Ki Pro GOМногоканальный H.264 рекордер
Ki Pro GO — это компактный многоканальный H.264 рекордер, который дает возможность вести одновременный 4-х канальный захват материала в форматах SD и HD прямо
Цифровые интерфейсы 4х 3G-SDI и 4х HDMI с гибким назначением каналов позволят вам подключать новейшие камеры и другие источники видеосигнала. Входные видеосигналы не должны быть синхронизированы между собой, так как Ki Pro GO сам проводит кадровую синхронизацию входного сигнала. Ki Pro GO также обладает высококачественными деинтерлейсерами на каждом входе, так что прогрессивные записи могут быть сделаны из входного сигнала с чересстрочной разверткой. На каждый захватываемый канал может быть назначен качественный двухканальный вложенный звук или аналоговый балансный XLR. Возможность многоканального матричного мониторинга позволит нескольким видеоканалам одновременно отображаться на любом
Разработанный с возможностью как портативного использования, так и в рэковой стойке половинной ширины и высотой 2RU, Ki Pro GO прекрасно подходит для применения в любых рабочих условиях.
Запись асинхронного сигнала
с простым назначением источников
Ki Pro GO даст вам возможность одновременно записывать 1, 2, 3 или 4 канала в HD или SD разрешении до 1080p 50/60 в кодеке H.264.
Упростите настройку вашего оборудования: подключите до 4-х источников HDMI и 4-х 3G-SDI к Ki Pro GO и назначьте любую комбинацию из 4-х входов для одновременной записи четырех каналов материала в формате H.264
Время всегда является ключевым показателем, особенно для съемки живых событий. Ki Pro GO позволяет захватывать четыре независимых канал, которые несинхронизированы между собой. Это позволит вам легко переключаться между подключенными
Возможности
- Многоканальная H.264 запись материала
- 5x USB 3.0 разъемов для записи материала
Резервная запись
- Входной сигнал не должен быть синхронизирован
- 4x 3G-SDI
- 4x HDMI
- HDMI многоканальный матричный мониторинг
- Одноканальное воспроизведение H.264
- Выбор профилей VBR (Variable Bit Recording) записи
- Балансные аналоговые XLR аудиовходы, mic/line/48v переключаемые
- 2-канальный вложенный звук на каждый видеовход
Интуитивно-понятный UI, совместимый с стандартными веб-браузерами- Кнопки управления на фронтальной панели, встроенный HD-дисплей
- Возможность автономной работы
H.264 профили записи материала
с различной глубиной цвета
Ki Pro GO поддерживает применение независимых профилей к каждому каналу записи: до 25 Mb/s с глубиной цвета 8 или 10-бит для каждого канала в зависимотси от ваших потребностей. Вы также можете выбрать предпочтительную цветовую дискретизацию записываемого сигнала: от 4:2:0 до 4:2:2.
Выбирайте между Low, Medium и High профилями записи VBR (Variable Bit Recording):
- Low: Подходит для записи интервью, создания резервных копий конференций, резервных копий безопасности и многого другого.
- Medium: Идеально подходит для записи с сложного контента и более высокой детализации.
- High: Хорошо подходит для записи динамичного материала с высокой детализацией, например спортивных событий или концертов.
Запись резервной копии
Четыре
Кроме того, Ki Pro GO позволяет отправлять любую комбинацию из записываемых каналов на любой USB 3.0 порт по вашему выбору. Рабочие процессы, представленные ниже, наглядно демонстрируют функционал Ki Pro GO. Как только вы нажмете кнопку «Стоп» на ваших записываемых каналах, захваченный материал сразу же может быть предоставлен вашим заказчикам.
Методы применения
Четыре камеры, основная и резервная запись
Подключите четыре камеры непосредственно к Ki Pro GO и записывайте каналы непосредственно
Три камеры. Одна программная основная и резервная запись
Подключите три камеры к видеомикшеру, а затем заведите
Основная и резервная H.264-запись с Ki Pro Ultra Plus
Чтобы получить лучшее из многокамерной съемки, подключите четыре камеры непосредственно к Ki Pro Ultra Plus для высококачественного захвата в Apple ProRes на AJA Pak Media. Далее заведите четыре канала через 3G-SDI с Ki Pro Ultra непосредственно в Ki Pro GO для создания основной и резервной H.264 записи. Многоканальная запись, захват сигнала камеры сразу в ProRes и H.264 с резервной копией и в режиме реального времени.
H.264 прокси-запись с Ki Pro Ultra Plus
Для многокамерной съемки понадобится возможность создания прокси. В этом сетапе из материала, захваченного рекордером Ki Pro Ultra Plus в формате Apple ProRes, с помощью Ki Pro GO вы можете создать прокси для каждого канала в формате H.264 и записать
Сетевая запись
Расширьте свои возможности записи за счет использования
Элегантный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс Ki Pro GO упрощает настройку NAS. Просто введите
Локальная и NAS-запись
В этом рабочем процессе мы видим, что Ki Pro GO получает видео с камер с 1-4. Ki Pro GO записывает сигнал локально
Запись с нескольких устройств на один NAS
В этом рабочем процессе показаны два устройства Ki Pro GO, первое из которых получает видео с камер с 1-4, а второе — с камер с 5-8. Каждый Ki Pro GO записывает сигнал локально
Несколько одновременных локаций для записи
Этот рабочий процесс показывает, как Ki Pro GO получает видео с камер с 1 по 4. Ki Pro GO, помимо записи
Высококлассные подключения
Четыре
Четыре выхода 3G-SDI обеспечивают возможность сквозного прохождения сигнала для его передачи на широкий спектр устройств — от маршрутизаторов и коммутаторов до дополнительных устройств Ki Pro и многих других устройств.
Резервные источники питания гарантируют постоянную бесперебойную работу в любых рабочих условиях.
Многоканальное редактирование
Во время многоканального захвата Ki Pro GO записывает индивидуальные каналы для каждого из входных сигналов. Все записи обладают точным
Названия клипов для Ki Pro GO логически выстроены как для удобного управления данными, тву и для многоканального редактирования.
Ki Pro GO автоматически добавляет имена каналов и резервных копий для удобного управления данными.
- Основной записанный файл номер 144 канала 1 будет иметь название: Clip_ch1144.mp4
- Резервный записанный файл номер 144 канала 1 будет иметь название: Clip_ch1144_bak.mp4
Многоканальный матричный HD-мониторинг
С через SDI и HDMI разъемы рекордеры Ki Pro GO вы можете выводить сигнала на HD HDMI- и/или
USB-носители
Ki Pro GO ведет запись на удобные и недорогие
• 5 разъемов USB 3.0
• Все слоты совместимы со следующими стандартами:
• USB 2.0
• USB 3.0
• USB 3.1 Gen 1
• USB 3.1 Gen 2
• Макс. питание 5 В 1A на слот
• Файловые системы FAT:
• FAT16
• FAT32
• exFAT
LCD высокого разрешения
Ki Pro GO обладает встроенным дисплеем широкого разрешения для качественного локального мониторинга изображения и служит в качестве пользовательского интерфеса вашего рекордера. UI включает в себя экранную клавиатуру и подробный список мощных, но простых в использовании параметров и настроек — и все это на встроенном HD LCD дисплее.
Ki Pro GO, как и обычный кассетный магнитофон, оснащен простыми и выделенными кнопками управления записью (rec, play, stop, перемотка назад, быстрая перемотка вперед), что делает устройство максимально простым в управлении.
Текущее состояние системы и информация о конфигурации клавиш отображаются на прекрасном встроенном
Используйте с Ki Pro Ultra Plus для
многоканальной параллельной записи PorRes и H.264
Для ультимативной профессиональной многоканальной записи объедините новый Ki Pro GO с Ki Pro Ultra Plus и захватывайте несколько потоков (до четырех на устройство) в формате Apple ProRes и H.264 в любой комбинации.
Стак из Ki Pro GO и Ki Pro Ultra Plus занимает половину ширины рэковой полки и 2RU по высоте, благодаря чему их легко можно расположить в стойках с оборудованием и ПТС.
Гибкие возможности работы со звуком
К каждому каналу записи видео Ki Pro GO может захватывать 2-х канальный вложенный звук из SDI и HDMI входов или 2-х канальный Аналоговый звук через
Каждый порт XLR позволяет выбрать линейный или микрофонный вход с поддержкой +48 В фантомного питания, а каждый канал записи предлагает выбор между «Вложенным» или «Аналоговым» звуком.
Такая гибкость позволяет записывать звук напрямую из источника или захватывать и встраивать звук в видеосигнал с микшера или микрофона.
Удаленная настройка и управление
Подключив Ki Pro GO
Лучшая в отрасли техническая поддержка
Техническая поддержка AJA признана одной из лучших в отрасли. Если вам понадобится помощь по любым вопросам, включая установку, настройку, эксплуатацию Ki Pro или при возникновении
На линейку устройств Ki Pro распространяется трехлетняя международная гарантия.
Видеоформаты
- (HD) 1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94
- (HD) 1080i 50, 59.94*
- (HD) 1080PsF 23.98, 24, 25, 29.97*,**
- (HD) 720p 50, 59.94
- (SD) 525i 59.94*
- (SD) 625i 50*
*Запись будет преобразована в прогрессивную
**На входе поддержка только PsF
Поддержка видеокодеков
- H.264/MPEG-4
- От 1 Mbps до 25 Mbps скорость записи (TBD)
Поддержка аудиокодеков
- 4x кодека аудиокомпресии
- 2-канальная поддержка для каждого записываемого канала
- До 320 kbps (TBD)
- MPEG-4 AAC-LC
Контейнер кодека
- .MP4
USB-носители
- 5x USB 3.1 Gen 1 Slots
- Все слоты совместимы со следующими стандартами накопителей:
- USB 2.0
- USB 3.0
- USB 3.1 Gen 1
- USB 3.1 Gen 2
- 5V 1A на слот
Поддерживаемые файловые системы
- FAT file systems
- FAT16
- FAT32
- exFAT
Видеовход
- 4x 3G-SDI BNC, SMPTE-259/292/296/424/425, 4:2:2 10-bit
- 4x HDMI разъем Type A
- HDMI v1.4a
- 4:4:4 RGB 8, 10-bit (deep color)
- 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
- 4:2:0 YCbCr 8-bit
Видеовыход
- 5x 3G-SDI BNC, SMPTE-259/292/296/424/425, 4:2:2 10-bit
- 1x HDMI разъем Type A
- HDMI v1.4a
- 4:4:4 RGB 8, 10-bit (deep color)
- 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
- 4:2:0 YCbCr 8-bit
Аудиовход
- 4x SDI Audio
- 2-канальный, 24-bit вложенный звук
- 48 kHz, синхронный
- Внутреннее преобразование до 48 kHz
- 4x HDMI Audio
- 2-канальный, 24-bit HDMI вложенный звук
- 32 kHz, 44.1 kHz, 48 kHz, синхронный
- Внутреннее преобразование до 48 kHz
- 2x XLR input
- Line/Mic/ с поддержкой фантомного питания +48V Phantom Power
- +24 dB цифровой full scale
- +/- 0.3 dBFS 20 Hz до 20 kHz
- THD+N -90 dB
Аудиовыход
- 5x SDI вложенный
- 2-канальный, 24-bit вложенный звук
- 48 kHz, синхронный
- 1x HDMI вложенный
- 2-канальный, 24-bit вложенный звук
- 48 kHz, синхронный
- Stereo небалансный разъем (1×3.5mm jack) для контроля звука
- 2-канальные небалансные 2x RCA коннектора
Преобразование видео
- Deinterlacing для записи
- Interlacing для воспроизведения (опционально)
- PsF to progressive
Reference
- External, 2x BNC
- Цикличный, неприрывный
- Input reference formats:
- (HD)
Tri-level sync- 720p 59.94
- 720p 50
- 1080i 59.94
- 1080i 50
- 1080p 23.98
- 1080PsF 23.98
- 1080p 24
- 1080PsF 24
- (SD) Аналоговый композитный
- 525i 59.94
- 625i 50
- (HD)
Сетевой интерфейс
- 1x LAN коннектор (RJ-45 коннектор, 10/100/1000)
- Встроенный
веб-сервер для удаленного управления - Удаленное управление через REST
Пользовательский интерфейс
- Поворотная ручка
- Выделенные элементы управления с подсветкой и кнопки меню
- Широкий 1280×720 TFT
LCD-дисплей с функцией мониторинга видео и доступа к меню
Габариты (ш x г x в)
- 219.46×268.60×84.08 мм
Вес
- 2.3 кг
Питание
- Dual, redundant, 7.5A максимальное, 40W-55W типичное-90W Max
- 100-240 VAC 50/60 Hz (адаптер)
- 12-18Vdc 4-pin XLR (шасси)
Рабочие условия
- Безопасная рабочая температура: 0 до 40 C
- Безопасная температура хранения (без питания): -40 до 60 C
- Относительная влажность: 10-90% без образования конденсата
- Рабочая высота: до 3000 метров
