Согласно отчёту аналитической фирмы comScore, группа потребителей с более низкими доходами оказывает значительное влияние на повышение уровня продаж iPhone, о чём свидетельствует повышение покупок мобильного устройства на 48% за три месяца среди потребителей с доходом от 25 000 $ до 49 999 $.
Семьи с доходом свыше 100 000 $ всё ещё составляют самую большую часть покупателей iPhone – 43%, но рост этой группы за три месяца составил всего 13%. Устройство также отобразило рост на 46% среди категории покупателей с доходом от 50 000 $ до 74 999 $.
Появление iPhone 3G могло значительным образом повлиять на рост продаж среди потребителей с более низким доходом. Цена устройства значительно упала, что сделало iPhone доступным для покупателей с более скромным доходом. Появление 3G высокоскоростного интернет-доступа также стало привлекательным для тех, кто искал устройство, обеспечивающее многочисленные функции.
Источник - www.macnn.com