Аналитики из UBS и Kaufman Bros отмечают, что скидки, предоставленные компанией Apple во время распродажи “Black Friday”, немного разочаровывающие. Apple предлагала скидки до 101$ на Мас и до 21$ на iPod. Эти скидки во многом такие же, как и в прошлом году, представляя 5-10% вместо предсказанных 15%.
Однако Ву из компании Kaufman Bros отмечает, что скидки на аксессуары выше, чем в прошлом году, например, скидка на динамики составляет 40%, а торговые посредники компании Apple предоставляют более высокие скидки, снижая цены на Мас и iPod на 11-13%.
Обе аналитические фирмы подметили, что Apple благодаря программе подгонки цен непрямым образом предосталяет более высокие скидки в том случае, если покупатель принесёт в магазин компании соответствующее объявление конкурента.
Ву делает вывод, что несмотря на потерянную возможность, принимая во внимание 25 млрд $ компании наличными, этот шаг показывает уверенность в возможности продаж без снижения цен.
Источник - www.macnn.com