Внимание! Включите поддержку JavaScript в вашем браузере. Он вам очень пригодится.
При отключенном JavaScript магазин будет работать в режиме ограниченной функциональности для поисковых роботов.

(495)787-32-94

АКЦИИ
Видеокамеры
Видеорекордеры
Беспроводные передатчики
Видеомикшеры
Мониторы
Платы ввода-вывода
Thunderbolt шасси
Программное обеспечение
Клавиатуры. Контроллеры. Панели
Цветокоррекция
Вещание в Интернет
Конвертеры
Коммутаторы
Системы хранения
Хост-контроллеры
Управление медиа (MAM, DAM)
Обработка звука
Настольные компьютеры
Ноутбуки
Аксессуары Apple
Распродажа
Барахолка

Опыт организации многокамерных 4K-съемок для Live-ивентов

 

Funicular Goats — одна из наиболее известных студий США, которая специализируется на разработке проектов для многокамерных съемок, проведения этих съемок и прямых трансляций с места событий. В портфолио студии съемки многочисленных Live-концертов для Amazon Music и Apple Music таких исполнителей, как Элтон Джон, Билли Айлиш и Рианны; разработка проекта съемок и техническое сопровождение церемонии Oscar 2022, и, конечно, полный цикл работы над съемками шоу в перерыве Superbowl.

Funicular Goats является одной из наиболее востребованных студий на рынке за счет надежного и обширного парка техники для многокамерных съемок любой сложности, гигантского опыта безукоризненной работы над высокобюджетными проектами, а также лучших специалистов в области технической разработки, съемок и проведения трансляций.

AJA встретились с Морганом Келлумом, Джеймсом Кокером и Аароном Куком — основателями студии Funicular Goats и поговорили с ними о специфике их работы.



 

Как вы пришли к открытию собственной компании?

Морган: Джеймс, Аарон и я основали Funicular Goats в 2019 году, когда мы работали над многокамерными проектами для Apple и Disney. Мы с Джеймсом много лет работали вместе в другой компании над небольшими проектами на 6-10 камер и оттачивали свое мастерство. Со временем мы захотели попробовать что-то другое и перенести наш кинематографический опыт для работы над Live-проектами. Затем мы встретили Аарона, который сначала был нашим заказчиком. Мы подружились и решили открыть свой бизнес.

Вскоре разразилась пандемия и мы переключились на удаленные трансляции. Также мы работали над съемкой и трансляцией стендап-выступлений комиков, потому что их было легко проводить, соблюдая все меры предосторожностей.

Аарон: Я познакомился с Джеймсом и Морганом будучи продюсером Live-трансляций, когда искал команду для создания более кинематографичного подхода к прямым трансляциям. Я хотел интегрировать кинокамеры в рабочий процесс и парни показали мне насколько это повышает уровень трансляций. Во время нашего сотрудничества мне понравился их подход к работе и сами они были отличными ребятами, поэтому мы вместе запустили Funicular Goats.
 

Как пандемия повлияла на работу Funicular Goat?

Джеймс: Еще до пандемии мы работали удаленно — например, съемки American Spring Live и Yellowstone Live (Live-транляции из американских национальных парков), а также Национальный съезд Демократической партии. Почти все эти проекты были моделью удаленной интеграции (REMI). Мы также помогли с подготовкой 72-й церемонии вручения премии «Эмми», большая часть которой была проведена в Zoom. Наличие этого опыта помогло нам пережить пандемию. Помимо физического производства, мы также готовили и отправляли REMI-комплекты на дом клиентам. С тех пор спрос на REMI замедлился — сейчас большая часть работы требует от нас физического присутствия.



 

Над какими проектами вы работаете и с каким средним количеством камер?

Джеймс: Мы делали такие постановки, как концерт Элтона Джона на стадионе Dodgers, «The Weeknd: Live at SoFi Stadium» для HBO Max, а также выступления комиков Comedy Central. Также ежегодно работаем над шоу в большом перерыве SuperBowl. В проектах используется в среднем 10-20 камер на шоу, но мы также реализовывали проекты с более чем 30 камерами.
 

Опишите свой рабочий процесс для такого события, как шоу в перерыве SuperBowl

Джеймс: Мы снимаем в 29,97p с камер Sony VENICE 2, сигналы с которых отправлялись в наш ПТС-грузовик. Источники сначала попадали в усилители-распределители сигнала, а затем передавались на маршрутизатор AJA KUMO 3232 12G и конвертеры-синхронизаторы AJA FS-HDR — последние стали ключевой частью нашего рабочего процесса. У нас есть около 12 юнитов FS-HDR, но в прошлом году для шоу в перерыве SuperBowl у нас их было 28.

FS-HDR позволяют команде DIT работать с логами и потоками HDR и выводить их почти куда угодно. Мы также используем FS-HDR для синхронизации кадров, чтобы синхронизировать все наши каналы со звуком основной программы. Из FS-HDR источники шли в маршрутизатор KUMO, а затем в видеомикшер для вещания.



 

Как вы обычно записываете сигналы с мероприятий?

Морган: Большинство наших записей в формате 4K сохраняются в кинокамеры. Иногда мы используем рабочий процесс 6G-SDI или 12G-SDI. У нас также есть несколько рекордеров AJA Ki Pro Ultra 12G и мы задействуем их на множестве проектов. Сигнал записывается в Ki Pro Ultra 12G в формате ProRes или Dnx. Это упрощает редактирование файлов, так как команда пост-продакшн получает файлы уже в готовом к монтажу формате.
 

Как вы используете Ki Pro Ultra 12G?

Джеймс: Зависит от проекта, но мы любим наши Ki Pro Ultra 12G за их гибкость. Я использую их почти на каждом шоу. Если я записываю сигнал с камеры, я использую Ki Rpo как четырехканальный рекордер для четырех источников 1080. Также я использовал его для бэкап-записей, записей ISO камер. Иногда я записываю сигнал 6G-SDI или 12G-SDI на Ki Pro Ultra 12G. Время от времени использую Ki Pro GO, чтобы сразу после съемки мероприятия передать флешку с записями в формате H.264.

Аарон: Мы записываем сигнал в Log камеры и получаем RAW 4K-запись, но у нас также есть возможность записывать сигнал 1080 на наши Ki Pro. Если мы реализуем проект в 1080, мы запишем откорректированные по цвету файлы 1080 в Ki Pro, чтобы у нас была финальная версия проекта, но при необходимости мы можем вернуться к футажам 4K Log для постобработки. 

Морган: Некоторым продюсерам требуется резервная запись, поэтому иногда у нас на проектах работает до 10 Ki Pro Ultra (40х 1080p60 источников записи или 10х 4Kp30). В наших проектах также есть много других продуктов AJA, от мини-конвертеров 12GDA и Hi5 до усилителей-распределителей и синхронизаторов кадров FS2. Мы постоянно пользуемся AJA на каждом шоу, потому что они невероятно надежны.



 

Как вы работаете с HDR и какую роль в этом играет FS-HDR?

Аарон: В основном мы работаем в SDR, но HDR становится все более распространенным требованием от заказчиков, особенно для концертных постановок. FS-HDR стал ключевой частью нашего рабочего процесса для HDR-производства, поскольку он предсказуем, надежен и очень функционален: преобразование SDR в HDR, синхронизация кадров и Live-оценка картинки в одном устройстве.

Джеймс: Мы много занимаемся грейдингом в реальном времени с помощью FS-HDR. Камера отдает сигнал с Log. Мы могли бы использовать элемент управления RCP-камерой, чтобы на ходу переключаться между форматом съемки на RAW, но в таком случае мы не получаем полного диапазона RGB. Однако, если я возьму Log-источник и пропущу его через FS-HDR, то получу лучший диапазон RGB, поэтому я смогу создать наиболее красивую картинку.

Мы также используем FS-HDR для преобразования кадров и форматов. Если я получаю источник 12G-SDI или 6G-SDI с кинокамеры, мне может потребоваться уменьшить его до 1080 для цветокора и записи. Также часто бывают требования к преобразованию частоты кадров: на лету мы переходим от 24p к стандарту вещания для рабочего процесса ПТС. Потом мы можем обратно перейти на подачу сигнала в Log 23,98p для передачи в коммутатор или усилитель-распределитель. Из усилителя этот канал может перейти в FS-HDR, где мы можем преобразовать частоту кадров к 29,97p для Broadcast-трансляции.



 

Что вы больше всего любите в своей работе?

Морган: Мне нравится владеть компанией и принимать решения, которые с этим связаны. Это интересно, потому что мы можем делать то, что хотим. Работа с друзьями-единомышленниками, от которых вы можете обмениваться идеями, также делает работу интересной снова и снова.

Джеймс: Мне нравится быть новатором и всегда думать о том, как сделать что-то лучше. Мне нравится создавать отличную команду, с которой можно работать. И чувство выполненного долга после завершения проекта.

Аарон: Это все вышеперечисленное. Я работаю с друзьями и создаю теплую, уютную атмосферу, в которой мы можем быть творческими. Мне также нравится аспект работы, связанный с исследованиями и разработками, когда мы тестируем новые продукты и раскрываем их потенциал. Мы придумываем инновационные способы использования нового оборудования по мере его появления, и наша работа в конечном итоге отражается на внешнем виде каждого проекта. Что меня волнует, так это то, что мы действительно влияем на то, как выглядят эти проекты.


Связанные продукты

AJA FS-HDR  Универсальный конвертер/синхронизатор размерностью 1 Rack Unit, предназначенный специально для работы с HDR (High Dynamic Range) и WCG (Wide Color Gamut)-контентом в вещательных средах, OTT (Over-the-top content) вещание на мобильные устройства.

AJA FS-HDR

FS-HDR, 1RU, универсальный конвертер/синхронизатор размерностью 1 Rack Unit, был разработан специально для работы с HDR (High Dynamic Range) и WCG (Wide Color Gamut)-контентом в вещательных средах, OTT (Over-the-top content) вещание на мобильные устройства или донглы для ТВ, пост-производстве и на Live эвентах, а также в AV-средах. То есть везде, где важны такие параметры как минимальная задержка при работе с сигналом, а также максимальная точность цветопередачи для рабочих процессов в разрешених 4K / UltraHD и 2K / HD. Обработка HDR / WCG FS-HDR происходит по собственным алгоритмам обработки видеоизображения на базе движка Colorfront Engine.
FS-HDR может работать и в 1-канальном режиме, осуществлять понижающее преобразование, кросс-конвертирование в разрешениях 4K / UltraHD / 2K / HD HDR. Доступно преобразование и синхронизирование кадров и в 4-канальном режиме, пользователи смогут работать с 4мя независимыми каналами в 2K / HD и осуществлять преобразование в HDR.

Функции HDR-конвертера

Цветопредставление HDR — по своему качеству приближает цифровое изображение по уровню контрастности и цветности к человеческому восприятию действительности (HVS). Именно поэтому AJA FS-HDR спроектирован таким образом, что бы максимально быстро преобразовывать SDR в HDR, HDR в SDR и HDR в HDR, в реальном времени. Преобразование SDR в HDR и обратно происходит без потери качества, что также выгодно отличает AJA FS-HDR.

Работа с HDR-сигналом:

  • Преобразование из одного стандарта HDR в другой HDR-стандарт.
  • Преобразование из HDR-стандарта в SDR.
  • Преобразование из SDR-стандарта в HDR.

Работа с WCG-сигналом:

  • Преобразование и поддержка стандатов BT.709 and BT.2020

UP/Down-преобразование:

  • Конвертирование источника из HD SDR BT.709 в UHD HDR BT.2020
  • Конвертирование источника из UHD HDR BT.2020 в HD SDR BT.709

Подробнее о Colorfront Engine

Гарант достижения максимально точной свето/цветопередачи.

Возможности HDR / WCG от FS-HDR позволяют использовать алгоритмы обработки видео и цветового пространства в Colorfront Engine, специально лицензированные AJA.

Colorfront Engine обеспечивает расширенную поддержку HDR и WCG от FS-HDR и позволяет обрабатывать в реальном времени один канал 4K / UltraHD / 2K / HD, включая понижающее преобразование в HD HDR или до четырех каналов в разрешениях 2K / HD одновременно. FS-HDR также позволяет преобразовывать популярные форматы камер в пространство HDR, а также преобразовывать их в BT.2020 / BT.709 по мере необходимости, что является критичным для распространенного цветопредставления HDR и SDR в вещательных и OTT рабочих процессах.


Преобразование LOG в реальном времени

FS-HDR может принимать входящие изображения от профессиональных камер и конвертировать LOG в реальном времени с разрешениями 4K/UltraHD или 2K/HD и выводить как HDR, так и SDR. Это значительно упрощает рабочий процесс, на площадках, где используются камеры различных производителей. AJA FS-HDR обеспечивает унифицированный рабочий процесс ввода для HDR или SDR-совместимых коммутаторов и многое другое. Кроме того, FS-HDR предоставляет возможность конвертировать в Sony S-Gamut / S-Log3 на выходе.

Список поддерживаемых LOG-камер:

  • Sony S-Gamut3/S-Log3
  • ARRI LogC Wide Gamut
  • Panasonic Vlog
  • Red Log3G10 Wide Gamut
  • Canon Log2
  • Canon Log 3

Входы: Dynamic Range/Color Gamut

  • SDR BT.709 100 Nits
  • PQ BT.2020 1000 Nits
  • PQ P3D65 1000 Nits
  • Hybrid Log Gamma BT.2100
  • Sony S-Gamut3/S-Log3
  • ARRI Log C Wide Gamut
  • Panasonic V-Log
  • RED Log3G10 Wide Gamut
  • Canon Log 2
  • Canon Log 3

Выходы: Dynamic Range/Color Gamut

  • SDR BT.709 100 Nits
  • PQ BT.2020 1000 Nits
  • Hybrid Log Gamma BT.2100
  • Sony S-Gamut3/S-Log3

FS-HDR-Рабочий процесс с HDR для разрешений UltraHD и HD

FS-HDR расширяет границы возможностей. И позволяет с легкостью интегрировать технологию HDR в ваш рабочий процесс.

  • Конвертирование из сырого HDR-стандарта в вещательный HDR-стандарт.
  • Конвертирование из OETF в «сырой» HDR-стандарт.
  • Конвертирование из HDR-стандарта в SDR для вещания, или мониторинга.
  • Конвертирование из SDR выдаваемого камерой в «домашний» HDR-стандарт.
  • Конвертирование из SDR-сигнала в HDR для импортирования в HDR программы.
  • Конвертирование из HD стандарта SDR BT.709 в разрешение UHD и стандарт HDR BT.2020
  • Конвертирование из UHD HDR BT.2020-источника в HD SDR BT.709
  • Конвертирование входных LOG с камер на площадке в единый Sony S-Gamut3/S-Log3


Одноканальный режим

Неверотяная надежность. Невероятная скорость преобразования 4K / HD.

4K / UltraHD становится следующим стандартом. AJA также не стоят на месте и устройство FS-HDR обеспечит пользователям доступ к большому количеству цифровых видеовходов, включая Quad 1.5G, Dual 3G, Quad 3G через 3G-SDI и 12Gb / 6Gb. Дополнительно 12G -SDI BNC и 12G-SDI LC Fiber SFP.

При работе в одноканальном режиме FS-HDR преобразует ваш HD или SD-контент до 4K / UltraHD-разрешения и обратно, с огромным набором аудиоканалов через входы/выходы типа: Fiber,
3G-SDI, AES и MADI. И предоставит доступ к невероятной матрице звуковых возможностей 272×208.

В одноканальном режиме при работе с HDR пользователи смогут осуществлять up/down/cross-конвертирование.

Четырехканальный режим

Подробнее о четырхканальном режиме работы

В четырехканальном режиме FS-HDR обеспечивает невероятно быстрое преобразование с 4 каналами одновременно. Транскодирование HDR в четырехканальном режиме возможно с разрешениями 2K / HD и SD. Мощная обработка преобразования также позволяет масштабировать область интереса (ROI), осуществлять коррекцию цвета, контроль proс amp, адаптивный деинтерлейсинг движения и многое другое.

В четырехканальном режиме вы также можете подключить один источник HD и обрабатывать четыре отдельных выхода, каждый выход независимо может производить проссчет в HDR / SDR.

Работа в многоканальном режиме, компактность, энергоэффективность. Вот то, что делает AJA FS-HDR передовым устройством.


Ключевые функции FS-HDR

  • Преобразование HDR-HDR, SDR-HDR и HDR-SDR в расширеном цветовом диапазоне Gamut.
  • Поддержка двух режимов:
    • Одноканальный режим для синхронизации 4K / UltraHD или 2K / HD кадров, включая преобразование HDR.
    • Обработка сигнала в разрешениях 4K / UltraHD / 2K / HD / SD up, down, cross-конвертация.
      • Полный диапазон вариантов ввода/вывода для 4K/UltraHD: Quad 1.5G; Dual 3G; и Quad 3G, 6G и 12G в диапазоне SDI, дополнительно возможно использование оптоволокна.
      • Поддержка SMPTE 2SI I/O и совместимость с устройствами 4K / UltraHD
    • Четырехканальный режим при работе с 2K/HD/SD-разрешениями в HDR качестве.
      • 2K/HD/SD up, down, cross-преобразование
      • SD/SD aspect ratio-преобразование
      • HD/HD cross-проеобразование (720p/1080i)
  • Поддержка растровой графики в разрешении 4K/UltraHD/2K/HD, квадранты и преобразование 2SI, поддержка P, PsF и чересстрочной развертки.
  • Компактный размер 1RU, и экономичность делают AJA FS-HDR идеальным решением для встраивания в ПТС.
  • Аудио Вход/Выход с поддержкой матрицы 272×208; Поддержка гибкого диапазона аудиопотоков от дискретного AES до MADI и эмбедированного аудио по SDI, причем каждый аудиовход предлагает преобразование частоты выборки.
  • Простая работа, переработанная структура меню и быстрый доступ к функциям с помощью кнопок на передней панели, а также веб-интерфейс, обеспечивающий управление через локальную сеть или через Интернет.

HDMI Выход и взаимодействие с Hi5-4K-Plus

Преобазование 4K/UltraHD из 3G-SDI в HDMI 2.0

FS-HDR включает в себя HDMI-выход для HD-мониторинга HDR-сигнала. Для прекрасных полноэкранных дисплеев HDMI 2.0 для UltraHD, подключите FS-HDR к Hi5-4K-Plus.

Hi5-4K-Plus AJA поддерживает HFR до 60p для разрешения 4K/UltraHD SDI для преобразования HDMI 2.0. Hi5-4K-Plus также может генерировать метаданные HDR в соответствии с HDMI v2.0a / CTA-861-G. Hi5-4K-Plus обеспечивает простое подключение для мониторинга с помощью профессиональных 4K-устройств, таких как FS-HDR, с использованием Quad 3G-SDI, Quad 1.5G-SDI или Dual 3G-SDI выходов на новые дисплеи с входами HDMI 2.0 для экономичных мониторинг для 4: 2: 2/4: 4: 4 60p профессиональных рабочих процессов.

Up, Down, Cross-преобразование

Переход на 4K никогда не бывает безболезненным. Устаревшие типы сигналов и архивные материалы должны быть интегрированы в среду 4K, в то время как источники 4K должны быть down-преобразованы для текущих рабочих процессов 2K/HD.

Используя алгоритмы преобразования AJA, FS-HDR поддерживает UP/DOWN/CROSS-преобразование из видео SD, HD или 2K, входящего по 12G/6G/3G-SDI в 4K или UltraHD и обратно. Поддерживаются форматы вывода как Quadrant (квадратное деление), так и 2SI (Two Sample Interleave).

Мощная технология аппаратного преобразования AJA обеспечивает высочайшее качество изображения для вашего рабочего процесса. Ключевые функции преобразования:

  • 4K/UltraHD/2K/HD/SD UP/DOWN/CROSS-преобразование
  • Преобразование соотношения сторон SD/SD
  • HD/HD cross-преобразование (720p/1080i)

Весь процессинг происходит в 10-бит.


Удаленная настройка и контроль

FS-HDR готов к работе в сети и поддерживает мониторинг SNMP и дистанционное-вэб управление. Машины могут быть подключены к любой сети Ethernet через встроенный порт Ethernet 10/100/1000MB, позволяя управлять и конфигурировать несколько блоков FS из любого веб-браузера на подключенном компьютере. Конфигурации могут быть сохранены и применены к нескольким устройствам, обеспечивая согласованность и быструю настройку при больших инсталляциях.

FS-HDR отличается интуитивно понятным интерфейсом позволяющим максимально легко и быстро осуществить настройку.

Невероятное количество цифровых входов/выходов

Видео и аудио среды диктуют определенные требования к подключениям и пропускной способности, необходимой для решения поставленных задач.

FS-HDR использует стандартный BNC, а также дополнительные входы и выходы SFP для легкого интегрирования в различные рабочие процессы и средства с поддержкой входов SDI вплоть до 12G.

FS-HDR имеет входы/выходы Coax и Fiber * для приема сигналов SDI с разрешением 4K/UltraHD/2K/HD/SD в одноканальном режиме. В четырехканальном режиме входы 2K/HD/SD могут быть направлены одновременно на несколько источников без необходимости какого-либо внешнего распределения сигнала.

Циклический Reference-вход позволяет FS-HDR устанавливать максимально стойкое соединение;

Цифровое аудио может быть выведено и встроено между SDI, MADI и AES для невероятного множества возможностей маршрутизации.



12G/6G HD-BNC и Fiber SFP-опции

Варианты SFP-модулей для FS-HDR включают в себя как 12G/6G-SDI HD-BNC, так и варианты ввода-вывода сигнала по Fiber LC, включая одно- или двухканальные модули, а также модули под одномодовый или многомодовый кабель. Это обеспечивает высокую гибкость работы с SDI и дает возможность взаимодействовать с сигналом на расстоянии до 10 км напрямую с источника без необходимости дополнительного преобразования Fiber to SDI. Также доступны модули 3G-SDI Fiber LC и SC SFP.

Опциональные 12G/6G-SDI SFPs:

HDBNC-2TX-12G: 12G/6G-SDI Dual Coax HD-BNC Transmitter
HDBNC-2RX-12G: 12G/6G-SDI Dual Coax HD-BNC Receiver
FIBERLC-2TX-12G: 12G/6G-SDI Dual Fiber LC Transmitter Single Mode
FIBERLC-2RX-12G: 12G/6G-SDI Dual Fiber LC Receiver Single Mode

Поддерживаемые Single and Dual Channel Fiber:

Single Channel LC connector modules
Single Channel SC connector modules
Dual Channel LC connector modules

Возможные CWDM опции:

Выбирайте из multiple SFP с CWDM, для обеспечения расширенного мультиплексирования сигналов по одному оптоволоконному соединению.

  • Dual TX 1271/1291
  • Dual TX 1311/1331
  • Dual TX 1351/1371
  • Dual TX 1391/1411
  • Dual TX 1431/1451
  • Dual TX 1471/1491
  • Dual TX 1511/1531
  • Dual TX 1551/1571
  • Dual TX 1591/1611


Максимально гибкие настройки Audio

Аудио с раскладкой 5.1 и 7.1 увеличило количество аудиоканалов. Стандарт MADI обеспечивает удобный способ передачи огромного количества аудиоканалов по одному кабелю, что упрощает требования к кабелям для вещателей, ПТС и студий. FS-HDR поддерживает как входной, так и коаксиальный вход и выход MADI. Внутренняя матрица звука 277×208 позволяет вам маршрутизировать от 1 до 1 или 1 ко многим с полной маршрутизацией MADI, микшированием и всем звуком, поступающим из SDI, волоконно-оптических и AES-источников, для невероятного количества возможностей обработки звука в одном ящике.


Преобразование Closed Caption

FS-HDR поддерживает закрытые субтитры и конвертацию закрытых субтитров между форматами 2K/HD/SD и 4K/UltraHD, включая полное преобразование стандартов CEA-608 и CEA-708. FS-HDR может сохранять закрытые субтитры даже при преобразовании форматов, устраняя необходимость повторного ввода закрытых титров после преобразования.


Описание активного формата

Автоматически устанавливает информацию об активном формате в соответствии с преобразованным сигналом. Это означает, что информацию AFD не нужно прописывать в ручную ​​после преобразования. Это предоставляет точную информацию для устройств, которые понимают AFD.



Удаленная настройка и контроль

FS-HDR готов к работе в сети и поддерживает мониторинг SNMP и веб-дистанционное управление. Единицы могут быть подключены к любой сети Ethernet через встроенный порт Ethernet 10/100 / 1000MB, позволяя управлять и конфигурировать несколько блоков FS из любого веб-браузера на подключенном компьютере. Конфигурации могут быть сохранены и применены к нескольким устройствам, обеспечивая согласованность и быструю настройку при больших установках.

Технические характеристики

Операции с HDR/WCG Colorfront Engine

  • Обработка изображения происходит на базе человеческой модели восприятия изображения.
  • Оптимизированные инструменты для изменения цвета.
  • Обеспечивается миксимальная гибкость при изменении цветности/светности.
  • Поддержка входящих сигналов — Dynamic Range/Color Gamut
    • SDR BT.709 100 Nits
    • PQ BT.2020 1000 Nits
    • PQ P3D65 1000 Nits
    • Hybrid Log Gamma BT.2100
    • Sony S-Gamut3/S-Log3
    • ARRI Log C Wide Gamut
    • Panasonic V-log
    • RED Log3G10 Wide Gamut
    • Canon Log 2
    • Canon Log 3
  • Выход — Dynamic Range/Color Gamut

    • SDR BT.709 100 Nits

    • PQ BT.2020 1000 Nits

    • Hybrid Log Gamma BT.2100

    • Sony S-Gamut3/S-Log3

  • Функции конвертирования HDR-сигнала

    • HDR to HDR

    • HDR to SDR

    • SDR to HDR

  • Colorimetry (колометрия)

    • Supports BT.709 and BT.2020

Режимы работы

  • В четырехканальном режиме в разрешениях 2K, HD, or SD Video Processors

  • Одноканальный режим в разрешениях 4K, UltraHD, 2K, HD, or SD Video Processor

Поддерживаемые разрешения

  • (4K) 4096×2160p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60

  • (UltraHD) 3840×2160p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60

  • (UltraHD) 3840×2160PsF 23.98, 24, 25, 29.97, 30

  • (2K) 2048×1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60

  • (HD) 1920×1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60

  • (HD) 1920×1080PsF 23.98, 24, 25, 29.97, 30

  • (HD) 1920×1080i 50, 59.94, 60

  • (HD) 1280×720p 50, 59.94, 60

  • (SD) 625i 50

  • (SD) 525i 59.94

  • YCbCr, 4:2:2, 10-bit

Цифровые видео входы

  • 4 x 3G-SDI inputs, 4 x BNC

  • 4 x 3G-SDI inputs, 4 x Fiber or HD-BNC (optional SFP modules)

    • SFP fiber modules, 3G-SDI, dual LC, single LC, or single SC, SMPTE-297

    • SFP fiber module, 12G/6G-SDI, dual LC, SMPTE-297

    • SFP coax module, 12G/6G-SDI, dual HD-BNC

  • 12G/6G/3G/HD/SD, SMPTE-259/292/424/2081/2082

    • Single Link 12G/6G-SDI (with optional SFP module)

    • Quad Link 3G-SDI Level A or B-DL (4 x 3G), SMPTE-425-5

    • Dual Link 3G-SDI Level B-DS (2 x 3G), SMPTE-425-3

    • Single Link 3G-SDI Level A, B-DL, or B-DS, SMPTE 425

    • Quad Link HD-SDI (4×1.5G)

    • Dual Link HD-SDI (2×1.5G), SMPTE-372

    • Single Link HD/SD

  • Quadrant (Square Division) or 2SI (Two Sample Interleave) 4K/UltraHD input pixel mapping

  • 8 x 1 selector feeds video processor (s)

Цифровые видео выходы

  • 4 X 3G-SDI outputs, 4 x BNC

  • 4 x 3G-SDI outputs, 4 x fiber or HD-BNC (optional SFP modules)

    • SFP fiber modules, 3G-SDI, Dual LC, Dual LC CWDM, Single LC, or Single SC, SMPTE-297

    • SFP fiber module, 12G/6G-SDI, dual LC, SMPTE-297

    • SFP coax module, 12G/6G-SDI, dual HD-BNC

  • 12G/6G/3G/HD/SD, SMPTE-259/292/424/2081/2082

    • Single Link 12G/6G-SDI (with optional SFP module)

    • Quad Link 3G-SDI Level A or B-DL (4 x 3G), SMPTE-425-5

    • Dual Link 3G-SDI Level B-DS (2 x 3G), SMPTE-425-3

    • Single Link 3G-SDI Level A, B-DL, or B-DS, SMPTE 425

    • Quad Link HD-SDI (4×1.5G)

    • Dual Link HD-SDI (2×1.5G), SMPTE-372

    • Single Link HD/SD

  • Quadrant (Square Division) or 2SI (Two Sample Interleave) 4K/UltraHD output pixel mapping

Цифровые видео выходы (мониторинг)

  • 1 x BNC, 1 x 3G-SDI output

    • 3G-SDI/HD/SD, SMPTE-259/292/424, 10-bits

  • 1 x HDMI, 1 x HD output

    • 2K/HD/SD, HDMI v1.4a

    • No HDR Infoframe generation

  • Monitored Video Processor output (video and audio) is simultaneously output on both connectors

  • 4K/UltraHD down-converted to 2K/HD

  • Crop control on HDMI output

Видеопроцессинг

  • Motion adaptive deinterlacer

  • Proc amp controls

  • Color corrector

  • Legalizer

  • Frame rate conversion/film cadence removal/insertion (3:2, 1:2, 2:1, 2:3)

  • Adjustable delay 0-6 frames with H and V timing controls in lines and pixels

  • Closed Captioning conversion (CEA-608/CEA-708)

  • AFD input detection, down-convert control, and output pass through or overwrite

  • Freeze (manual or on input signal loss) to black or last good frame

  • Matte generator for background fill

  • Video test generator

  • Nominal video delay HD/SD, 2 frames (LFR), 4 frames (HFR)

Функции транскодирования форматов

  • FS-HDR позволяет конвертировать приходящий сигнал, поддерживаемые частоты кадров:

    • 59.94, 29.97, 23.98

    • 50, 25

    • 60, 30, 24

Скалирование (Scaling)

  • Поддержка транскодирования в 2K/HD/SD

    • Zoom in and out

    • Reposition

    • Region of Interest (ROI)

UP-Conversion

  • Поддержка 10-битного процессинга

  • Zoom 14:9: в результате 4:3-изображение будет увеличино до 14:9-изображения. Эффект накладывает Letterbox.

  • Zoom Letterbox: в результате изображание будет увеличино, что бы покрыть всю площадь экрана. Без черных полос.

  • Zoom Wide: применяется комбинация масштабирования и горизонтального растяжения для заполнения экрана 16: 9; эта настройка приведет к небольшому изменению соотношения сторон.

Down-Conversion

  • Аппаратная поддержка 10-битного процессинга

  • Анаморфотный режим: полноэкранный

  • Режим Letterbox: изображение будет уменьшено, сверху и снизу будет присутствовать Letterbox. Соотношение сторон изображение будет сохранено.

  • Crop: изображение будет обрезано для того что бы заполнить полную ширину кадра.

Преобразование изображения из SD в SD

  • Letterbox: Transforms SD anamorphic material to a letterboxed image

  • H Crop: Produces a horizontally stretched effect on the image; transforms anamorphic SD to full frame

  • SD Pillarbox: Produces an image in the center of the screen with black borders on the left and right sides and an anamorphized image in the center

  • V Crop: Transforms SD letterbox material to an anamorphic image

Входы для аудио-сигналов

  • 48 kHz sample rate

  • 8 x SDI embedded inputs (16-Channels each)

    • 128-Channels, 24-bit (20-bit SD), SMPTE-272/299

  • 8 x balanced AES inputs (16-Channels), 1 x DB-25

    • 16-Channels, 24-bit, AES-3

  • 2 x MADI inputs, 1 BNC, 1 x ST Fiber

    • 128-Channels, 24-bit, AES-10

Выходы аудио-сигналов

  • 48 kHz sample rate

  • 1 x SDI embedded output per Video Processor (16-Channels each)

    • 16-Channels (in single Video Processor mode), 24-bit (20-bit SD), SMPTE-272/299

    • 64-Channels (in four Video Processor mode), 24-bit (20-bit SD), SMPTE-272/299

  • 8 x balanced AES outputs (16-Channels), 1 x DB-25

    • 16-Channels, 24-bit, AES-3

  • 2 x MADI outputs, 1 BNC, 1 x ST Fiber

    • 128-Channels, 24-bit, AES-10

Аудио преобразования

  • 277×208 mono audio matrix, route 1 to 1, 1 to many

    • Inputs: 128 embedded, 16 AES, 128 MADI, 2 stereo mixdowns, 3 tone generator

    • Outputs (Four Channel mode): 16 AES, 128 MADI, 64 embedded

    • Outputs (Single Channel mode): 16 AES, 128 MADI, 16 embedded

  • Input adjustment controls for each channel

    • Gain +18 to -18 dB in 0.5 dB steps

    • Phase invert

  • Input adjustment controls for each channel pair

    • Delay -16ms to +1sec in 20.8 us steps

  • Two independent 5.1 or 7.1 to stereo mixdown processors with gain adjust

  • High quality Sample Rate Conversion supported on all audio inputs

  • SRC bypass for non-PCM audio (e.g. Dolby E, AC-3, etc)

  • Audio tone generator (mute, 400 Hz, 1 kHz)

Reference-вход

  • External, 2 x BNC

    • Looping, nonterminating

    • Blackburst or tri-level sync

Genlock

  • Lock to External Reference

  • Lock to SDI input 1 thru 8

  • Free run based on Temperature Compensated Crystal Oscillator

Сетевые интерфейсы

  • 1 x RJ-45, 10/100/1000 Ethernet

  • Встроенный веб-сервер для удаленного управления

  • SNM

Пользовательские интерфейсы

  • Display

  • Keypad with status LEDs

  • Two rotary/push knobs

  • Comprehensive alarm indicators

Пресеты

  • Каждый режим настройки поддерживает до 40 пользовательских пресетов.

GPI

  • 1 x 25-pin D-Connector

  • Four optically isolated GPI inputs

  • Four optically isolated GPO outputs

Размеры

  • 17.5″ x 16″ x 1.75″ (1RU) (444.5mm x 406.5mm x 44.45mm)

Вес

3,6 кг

Питание

100-240 VAC 50/60 Hz (Dual, redundant power supplies), 55W — обычное, 70W — максимальное.

Условия работы

  • Безопасная рабочая температура: от 0 до 40 градусов цельсия (от 32 до 104 градусов фаренгейта F)

  • Безопасная рабочая температура (При выключенном питании): от -40 до 60 градусов цельсия C (-40 to 140 градусов цельсия F)

  • Безопасная рабочая влажность окружающей среды: 10-90% без конденсата

  • Безопасная рабочая высота: менее 3,000 метров.

0
AJA Ki Pro Ultra 12G4K/UltraHD/2K/HD видеорекордер с 12G I/O и поддержкой мультиканального кодирования. В комплекте: блок питания (AC to 4-pin XLR), рукоятка, подставка.

Ki Pro Ultra 12G

12G-SDI 4K/UHD/HD рекордер-плеер
Мультиканальный HD-рекордер


Ki Pro Ultra 12G — это многоканальный Apple ProRes рекордер, способный одноверменно записывать до 4 каналов HD или один канал 4K/UltraHD/2K/HD в кодеках Apple ProRes или Avid DNxHR. Формат компрессии Avid DNxHD® MXF также поддерживается для HD-форматов в одноканальном режиме.

Ki Pro Ultra 12G предлагает просстую работу по одному кабелю 12G-SDI для широкоформатных сигналов, а также возможность записи и воспроизведения HDR через HDMI 2.0.

Разнообразие аналоговых и цифровых аудиоподключений отвечает требованиям любого проекта.

Для дистанционных и удаленных рабочих процессов доступна возможность установки SFP+ модулей 12G и 3G Fiber.

Ki Pro Ultra 12G отлично подходит для использования в любых условиях. Устройство легко транспортабельно, а также подходит для установки в рэковую стойку 2RU.

Видеопрезентация Ki Pro Ultra 12G

Ki Pro Ultra 12G идеально подойдетдля лайв-производства, пост-производства и записи сигнала съемочной площадке — в любом месте, где требуется высококачественное надежное решение для записи и мониторинга.

Изучите широкий набор функций устройства — от видеоподключений 12G-SDI и HDMI 2.0 с возможностью записи и воспроизведения HDR, до специального веб-интерфейса для удаленного управления, передачи файлов и настройки.

Профессиональные интерфейсы

Видео- и аудиоподключения на задней панели Ki Pro Ultra 12G обеспечивают возможность работы с одноканальным 12G-SDI сигналом через BNC или опциональный SFP-модуль Fiber, а также три дополнительных разъема 3G-SDI для многоканальной HD-записи или Quad Link подключения. Порт HDMI v2.0 позволяет захватывать сигнал в разрешении вплоть до 4K по одному кабелю. Также присутсвуют AES, XLR, LTC, RS-422 и LAN.

Возможность установки модулей 12G и 3G SFP+ позволит начать работу с оптоволоконным сигналом.


Запись ProRes 422 и 444 Recording

Ki Pro Ultra 12G способен записывать 4K/UltraHD/2K/HD в форматах Apple ProRes, включая Apple ProRes 4444 XQ. Это позволяет найти баланс между качеством изображения и размеров файлов — такая гибкость даст возможность использовать рекордер на любой площадке, а также позволит записывать видео в нативные форматы, которые будут совместимы с большинством систем нелинейного редактирования.

Запись UltraHD 60p и 4K60p доступна в кодеках вплоть до Apple ProRes HQ при использовании SSD-носителей AJA Pak 2000, Pak 1000, Pak 512 и Pak 256.

Запись в форматах Apple ProRes даст вашему проекту наилучшее качество изображения с доступными и управляемыми размерами файлов.


Многоканальная запись HD

Записывайте одновременно 1, 2, 3 или 4-канала в HD-разрешениях вплоть до 1080p 50/60 в кодеках Apple ProRes.

Ki Pro Ultra 12G упрощает мультикамерное производство контента, обеспечивая подключение до четырех камер одновременно, что позволит вам время и свободное место как на съемочной площадке, так и в студии или ПТС.

Ki Pro Ultra Plus 12G обеспечивает независимую поддержку каждого канала в многоканальном режиме записи: записывайте один канал в формате Apple ProRes HQ для достижения высочайшего качества видео и одновременно записывайте Apple ProRes (Proxy) по второму каналу для быстрого редактирования.

Задействуйте каналы по мере необходимости при записи контента с разным разрешением/частотой кадров и записывйте HD-сигнал в кодеке Apple ProRes на надежные носители AJA Pak Media. Рекордер Ki Pro Ultra 12G обладает технологией rollover — заполнении первого носителя AJA Pak запись автоматически продолжится на второй.


Запись Avid DNxHR

Ki Pro Ultra 12G предлагает нативную поддержку кодеков Avid MXF для HD-рабочих процессов. Запись и воспроизведение контента осуществляется в контейнере MXF в соответствии с профилем OP1a для кодеков DNxHD HQX (220 мб/с), DNxHD SQ (145 мб/с) и DNxLB (36 мб/с).

Полный сисок поддерживаемых разрешений и кодеков Avid MXF:

  • DNxHD HQX (220x)*
  • DNxHD SQ (145)*
  • DNxHD LB (36)**
    • (HD) 1080 23,98, 24, 25, 29,97, 50, 59,94
    • (HD), 1080i 25, 29.97
    • (HD), 1080PsF 23,98, 24, 25, 29,97
    • (HD) 720p 50, 59.94

* Avid DNxHD поддерживается только в разрешениях 1080р и 720р.
** Avid DNxHD 36 поддерживается только в разрешении 1080p.


, 12-бит

Видеоформаты, такие как 4K/ UltraHD 50/60p доступны для захвата и воспроизведения в кодеках вплоть до Apple ProRes HQ при использовании носителей AJA PAK.

4К/UltraHD форматы поддерживаются через интерфейсы 4x 3G-SDI, HDMI 2.0 или Fiber (SFP-опция) входы и выходы.

Ki Pro Ultra 12G поддерживает не только настоящий 4K в разрешении 4096×2160 и высококачественный вещательный UltraHD, но и обеспечивает великолепную глубину цвета.

Любая ваша съемка выиграет от невероятно насыщенных цветов и плавных градаций цвета, которые обеспечивает 12-битная глубина и дискретизация 4:4:4, также поддерживающая формат Apple ProRes 4444 XQ до 2K 50/60p.

Создание визуальных эффектов станет заметно проще с поддержкой 12-битного сигнала в формате Apple ProRes 444, в результате чего ваша съемка на фоне хромакея будет обладать читсейшим зеленым фоном, что значительно облегчит работа специалистам по VFX на стадии пост-продакшн. С портом HDMI 2.0 вы получите возможность производить мониторинг сигнала в кодировке от 4:2:2 YCbCr до полного 12-битного 4:4:4 RGB.


Синхронизированные файлы, готовые к редактированию

Многоканальный захват с помощью Ki Pro Ultra 12G предлагает индивидуальные записи с корректным тайм-кодом для каждого канала, мгновенно готовые к многоканальному редактированию. Для этих файлов не требуется дополнительное преобразование или программное обеспечение — просто перетащите файлы непосредственно из накопителя AJA Pak в ваш видеоредактор. Изменяйте названия клипов по необходимости, но каждый файл, записанный в многоканальном режиме, всегда будет добавляться с приставкой .1, .2, .3 или .4 (соотвественно каналу записи), что позволит вам легко отслеживать и систематизировать записанный материал.


Объедините Ki Pro Ultra 12G и Ki Pro GO для законченного решения записи сигнала

Одновременная многоканальная запись в ProRes и H.265

Мастер-копии и легкий материал для стриминга и редактирования

Для профессиональной многоканальной записи объедините новый Ki Pro Ultra 12G с Ki Pro Ultra Plus и захватывайте несколько потоков (до четырех на устройство) в формате Apple ProRes и H.264 в любой комбинации.

Стак из Ki Pro Ultra 12G и Ki Pro GO занимает половину ширины рэковой полки и 2RU по высоте, благодаря чему их легко можно расположить в стойках с оборудованием и ПТС.

Для многокамерной съемки понадобится возможность создания прокси. В этом сетапе из материала, захваченного рекордером Ki Pro Ultra 12G в формате Apple ProRes, с помощью Ki Pro GO вы можете создать прокси для каждого канала в формате H.264 и записать их на флеш-накопитель USB 3.0. Вы сможете выбрать различные степени компрессии для записываемых прокси, что обеспечит возможность записывать очень легкие файлы для мнговенного просмотра или быстрого редактирования.


HDMI 2.0: Один кабель, множество форматов

Интерфейс HDMI 2.0 обеспечивает поддержку богатых и глубоких цветов вплоть до 12-битного RGB в цветовой дискретизации 4:4:4 — отлчино подходит для записи красочной картинки с доступных DSLR и беззеркальных камер камер, а также для мониторинга на HDMI-мониторах.

Один кабель HDMI 2.0 способен одновременно передавать сигнал UltraHD, HD и чистый 24-битный 48Ггц 8-канальный звук на обычные HDMI-устройства. Универсальное решение для режиссеров, монтажеров, специалистов в области ProAV, и тех, кто стремится использовать самые рациональные решения и технологии для захвата и мониторинга.


HDR

HDR или High Dynamic Range обеспечивает возможность отображения более насыщенных и богатых цветов, чем позволяют традиционные стандарты сигналов — гораздо более ярких светлых и невероятно глубоких темных. Это придаст вашему изображению динамический вид и позволит донести до зрителя цвета, максимально близкие к натуральным.

Ki Pro Ultra 12G обеспечивает поддержку вывода HDR для 4K/ UltraHD/ HD на HDMI-мониторы v2.0, генерируя метаданные HDR в соответствии с протоколом CTA-861.3. Ki Pro Ultra 12G также поддерживает стандарты Hybrid Log-Gamma (HLG) и HDR 10 (PQ) по HDMI (на ввод и вывод).


Привычное управление

Ki Pro Ultra 12G обладает встроенным дисплеем широкого разрешения для качественного локального мониторинга изображения и служит в качестве пользовательского интерфеса вашего рекордера. UI включает в себя экранную клавиатуру и подробный список мощных, но простых в использовании параметров и настроек — и все это на встроенном HD LCD дисплее.

Ki Pro Ultra 12G, как и обычный кассетный магнитофон, оснащен простыми и выделенными кнопками управления записью (rec, play, stop, перемотка назад, быстрая перемотка вперед), что делает устройство максимально простым в управлении.

Текущее состояние системы и информация о конфигурации клавиш отображаются на прекрасном встроенном LCD-дисплее высокого разрешения. Дополнительную операционную информацию можно найти в меню STATUS, к которому можно получить доступ даже во время записи или воспроизведения.


Удаленное управление, настройка и трансфер данных

Подключив Ki Pro Ultra 12G к хост-компьютеру по стандартному Ethernet LAN и открыв любой веб-браузер на любой платформе вы сможете полностью управлять всеми настройками: выбором клипов и началом записи/ остановкой записи/ перемоткой — вам даже не понадобится устанавливать дополнительное программное обеспечение на хост-комьютер!

Несколько устройств Ki Pro Ultra 12G могут управляться из одного веб-интерфейса, что делает Ki Pro Ultra 12G идеальным решением для сзаписи инхронизированных многокамерных съемок.

Веб-интерфейс Ki Pro Ultra 12G также предоставляет простой способ передачи мультимедийных файлов по сети для удаленного обмена в режиме DATA-LAN.

Порт RS-422 позволяет Ki Pro Ultra 12G легко интегрироваться с системами редактирования и внешними контроллерами, что позволяет ему выполнять некоторые функции традиционного VTR. Совместимые NLE могут даже выполнять редактирование материала непосредственно на носителе Ki Pro Ultra 12G.


Надежные медианосители

Ki Pro Ultra 12G записывает материал на собственные надежные SSD-носители AJA Pak SSD.

Pak 1000 — это идеальный компаньон для Ki Pro Ultra 12G, предлагающий 1ТБ свободного пространтсва и молниеносную скорость передачи, что позволяет эффективно захватывать 4К-сигнал с частотой 60 кадров в секунду в кодеке ProRes HQ. Pak 512 и Pak 256 предлагают те же возможности, но меньший объем памяти.

2 слота под накопители позволяют невероятно быстро заменить SSD, а также предлагают поддержку функции «Rollover» даже в многоканальном режиме — это обеспечит возможность начать запись на один носитель и мгновенно задействовать второй, как только первый носитель заполнится.


Поддержка exFAT и HFS+

Ki Pro Ultra 12G позволяет использовать файловую систему, которая соответствует вашим потребностям. Пользователь может отформатировать носитель как под exFAT, так и под HFS+ с самого Ki Pro Ultra 12G или с вашего настольного компьютера. Носители Pak также можно заказать в любом файловом формате для быстрой интеграции в проект.


Функция Rollover. Даже в многоканальном режиме

Потеря одного или нескольких источников во время многоканальной записи может обернуться проблемами синхронизации на этапе редактирования, которые замедлят пост-продакшн процесс, если не остановят его вовсе. Ki Pro Ultra 12G спроектирован так, что при обнаружении потери сигнала на одном из каналов загорается цветовая индикация и запись продолжится в режиме «Потеря Сигнала» до тех пор, пока источник не будет восстановлен или съемка не закончится. Таким образом клипы, записанные в многоканальном режиме, будут иметь одну продолжительность тайм-кода и прекрасно встраиваться в любую программу нелинейного редактирования. После экспорта в предпочитаемую NLE, видеоредактор просто вырежет фрагмент, который не был записан из-за потери сигнала. Тайм-код каждой записи будет одинаков.

Поддержка Rollover дает возможность принудительно переносить запись с первого носителя на второй, что позволит быстро извлечь первый диск Pak для его передачи монтажерам.


Технология Ki Protect

Ki Pro Ultra Plus обладает функцией Ki Protect, которая обеспечивает целостность данных при случайном удалении носителя или при отключении питания во время записи. При нажатии кнопки «Rec», Ki Protect предварительно рассчитывает необходимое пространство на накопителе для вашей записи.

Во время записи, хедер файла непрерывно обновляется. Таким образом, при прерывании записи утрачены будут только несколь последних кадров. Уже записанные кадры будут сохранены и легко восстановимы.

Качественный LCD-дисплей

Ki Pro Ultra 12G оснащен прекрасным HD-дисплеем для точного мониторинга входного сигнала, который также служит как пользовательский интерфейс, где отображается интуитивно понятное системное меню. Детальный пользовательский интерфейс включает в себя сенсорную клавиатуру и удобное отображение настроек. Все это на 4,8″ 720p LCD-дисплее.

LCD-дисплей обеспечивает точнейший мониторинг и воспроизведение видео на съемочной площадке, ПТС, студии или даже в вертолете. Также, Ki Pro Ultra 12G предлагает возможность управления яркостью дисплея.


Мониторинг HD и 4K

Ki Pro Ultra 12G обеспечивает вывод сигналов в разрешениях 4K, UltraHD и HD через 12G/3G-SDI, Fiber и HDMI. С дополнительного выхода для 2K и HD-SDI-выхода вы можете опеспечить вывод сигнала на любой HD-SDI монитор.

Во время многоканальной записи пользователь может выводить либо один сигнал по выбору, либо матрицу всех четырех источников на внешний монитор через 3G-SDI и HDMI.


Closed Caption

Если вам нужно записать или воспроизвести видео с вложенными cубтитрами, Ki Pro Ultra Plus полностью удовлетворит ваши нужды.

Ki Pro Ultra Plus распознает CEA-708 на входном SDI-сигнале, декодирует его и записывает в ваш файл в формате Apple ProRes. Для воспроизведения материала с СС вы можете воспроизвести записанный файл на внешнем мониторе через SDI-выходы устройства.


До 64 каналов звука

Ki Pro Ultra 12G предлагает до 16 каналов звука, вложенных в SDI или оптоволоконный сигнал, на каждый вход, что дает в общей сложности 64 канала в многоканальном режиме. Гибкие возможности маршрутизации звука означают, что 8-канальные выходы, такие как HDMI, Analog и Digital, могут использоваться для выбора требуемой 8-канальной группы. Мониторинг через разъем для наушников, расположенный на передней панели устройства, разделен на простые 2-канальные группировки по входам для локальной проверки.

Мониторинг многоканального звука осуществляется на встроенном дисплее устройства, через SDI- или HDMI-выходы и позволяет отображать 8 каналов выбранного встроенного звука при одноканальной записи или 2 канала на каждый из источников при многоканальной записи.


2Si

Ki Pro Ultra 12G поддерживает формат отображения Square Division Quad Split и Two Sample Interleave, предоставляя широкий ассортимент решений для захвата и воспроизведения 4K и UltraHD сигнала.


Fiber и HD-BNC интерфейсы

Полностью встраиваемые оптоволоконные входы и выходы Ki Pro Ultra 12G позволят интегрировать рекордер/деку в оптоволоконную информационную сеть, а также включить его в работу с прочим оптоволоконным съёмочным оборудованием. Кроме того, одним из ключевых достоинств оптоволоконного интерфейса является передача входящего и исходящего видеосигнала на расстояние до 10 км.


AJA Data Calc

Приложение для iOS, позволяющее вычислить необходимое дисковое пространство перед оцифровкой материала того или иного формата.

Скачать на iOS

Скачать на Android


Лучшая в отрасли техническая поддержка

Техническая поддержка AJA признана одной из лучших в отрасли. Если вам понадобится помощь по любым вопросам, включая установку, настройку, эксплуатацию Ki Pro или при возникновении каких-либо технических проблем, служба поддержки AJA оперативно поможет вам.

На линейку устройств Ki Pro распространяется трехлетняя международная гарантия.

Форматы видео

  • Одноканальный режим:
    • (4K) 4096×2160p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60
    • (4K) 4096×2160PsF 23.98, 24, 25, 29.97*
    • (UltraHD) 3840×2160p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60
    • (UltraHD) 3840×2160PsF 23.98, 24, 25, 29.97*
    • (2K) 2048×1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60
    • (HD) 1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60
    • (HD) 1080i 25, 29.97, 30
    • (HD) 1080PsF 23.98, 24, 25**, 29.97**
    • (HD) 720p 50, 59.94, 60
  • Многоканальный режим:
    • (HD) 1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 30, 50, 59.94, 60
    • (HD) 1080i 25, 29.97, 30
    • (HD) 1080PsF 23.98, 24, 25**, 29.97**
    • (HD) 720p 50, 59.94, 60

* Только 4×1.5G-SDI, 10-бит 4: 2: 2 YCbCr, Square Division
** 25 и 29,97 требуется Тип записи> выбор PSF

Поддержка кодеков

  • Одноканальный режим:
    • Apple ProRes 4444 XQ, up to 2K/60 fps
    • Apple ProRes 4444, up to 30 fps
    • Apple ProRes 422 (HQ)
    • Apple ProRes 422
    • Apple ProRes 422 (LT)
    • Apple ProRes 422 (Proxy)
    • Avid DNxHD HQX (220x)*
    • Avid DNxHD SQ (145)*
    • Avid DNxHD LB (36)**
    • Avid DNxHR HQX up to 4K/30 fps
    • Avid DNxHR SQ up to 4K/30 fps
    • Avid DNxHR LB up to 4K/30 fps
  • Многоканальный режим:
    • Apple ProRes 4444, up to 30 fps
    • Apple ProRes 422 (HQ)
    • Apple ProRes 422
    • Apple ProRes 422 (LT)
    • Apple ProRes 422 (Proxy)

* Avid DNxHD поддерживается только для разрешения 1080 и 720
** Avid DNxHD 36 поддерживается только для разрешения 1080p

Контейнеры

  • Apple ProRes .MOV
  • AVID DNX .MXF or .MOV

Поддерживаемые носители

  • 2x слота, AJA SSD media Pak 2000, Pak 1000, Pak 512, Pak 256

Файловые системы

  • HFS+, exFAT

Цифровые видеовходы

  • 1x 12G-SDI, SMPTE-292/372/424/2081/2082
  • 3x 3G-SDI, SMPTE-292/372/424
  • 1x Fiber или HD-BNC 12G-SDI, SMPTE-297 (optional SFP modules)
  • 3x Fiber или HD-BNC, 3G-SDI, SMPTE-297 (optional SFP modules)
  • 4K/UltraHD 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • Dual Link 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • Single Link 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • 1x HDMI standard type A
  • HDMI v2.0
    • 4:4:4 RGB 8/10/12-bit (deep color)
    • 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
    • 4:2:0 YCbCr 8-bit

Цифровые видеовыходы

  • 1x 12G-SDI, SMPTE-292/372/424/2081/2082
  • 3x 3G-SDI, SMPTE-292/372/424
  • 1x Fiber or HD-BNC 12G-SDI, SMPTE-297 (опциональные SFP-модули)
  • 3x Fiber or HD-BNC, 3G-SDI, SMPTE-297 (опциональные SFP-модули)
  • 4K/UltraHD 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • Dual Link 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • Single Link 4:2:2 10bit & 4:4:4 10/12bit (BNC или Fiber)
  • 1x HDMI standard type A
  • HDMI v2.0
    • 4:4:4 RGB 8/10/12-bit (deep color)
    • 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
    • 4:2:0 YCbCr 8-bit

Ввод цифрового звука

  • 16-channel, 24-bit SDI/Fiber вложенный звук, 48 kHz, синхронный
  • 8-channel, 24-bit HDMI вложенный звук, 48 kHz, синхронный
  • 8-channel, AES/EBU через (1x DB-25 TASCAM pinout)

Ввод аналогового звука

  • 8-channel, mappable, 24-bit A/D аналоговый звук, 48 kHz sample rate (1x DB-25 TASCAM Pinout)
  • +24 dBu full scale digital
  • +/- 0.2 dB 20 Hz to 20 kHz frequency response

Цифровой аудиовыход

  • 16-channel, 24-bit SDI/Fiber вложенный звук, 48 kHz sample rate, синхронный
  • 8-channel, 24-bit HDMI вложенный звук, 48 kHz sample rate, синхронный
  • 8-channel, AES/EBU через (1x DB-25 TASCAM pinout)

Аналоговый аудиовыход

  • Стерео headphone jack (1×3.5mm jack) с контролем громкости
  • 8-channel, 24-bit D/A analog audio, 48 kHz sample rate (1x DB-25 TASCAM pinout)
  • 2-channel unbalanced 2x RCA коннектора

Режим записи

  • Многоканальная запись HD Apple ProRes (Pak 2000, Pak 1000, Pak 512 (R1 и выше), Pak 256 (R1 и выше)
  • Одноканальная запись 4K/UltraHD/2K/HD

Режим воспроизведения

  • Одноканальный HD / 2K / UltraHD / 4K

Timecode

  • SDI RP188/SMPTE 12M via SDI BNC
  • LTC input (1x BNC)
  • LTC output (1x BNC)
  • TC Super Out

Вход синхронизации

  • Внешний, 2x BNC
  • Blackburst или tri-level sync
    • 720p 59.94
    • 720p 50
    • 1080i 59.94
    • 1080i 50
    • 1080p 23.98
    • 1080PsF 23.98
    • 1080p 24
    • 1080PsF 24
    • 1080p 25
    • 1080PsF 25
    • 1080p 29.97
    • 1080PsF 29.97
  • (SD) Аналоговый композитный
    • 525i 59.94
    • 625i 50

Сетевой интерфейс

  • 1x LAN connector (RJ-45 connector, 10/100/1000)
  • Встроенный веб-сервер для удаленного управления
  • Настройка и трансфер через веб-интерфейс
  • Video Confidence Monitor через веб-интерфейс
  • Загрузка/выгрузка клипов через веб-интерфейс в режимеDATA-LAN mode
  • Remote control via REST

Управление

  • RS-422, 1 х DE-9 разъем, 9-контактный Sony протокол
  • 9-контактный D-разъем выглядит следующим образом :
1 GND
2 TX
3 RX+
4 GND
5 Нет соединения
6 GND
7 TX +
8 RX —
9 GND
Оболочка GND


Пользовательский интерфейс

  • Поворотный переключатель, ручки
  • Встроенная подсветка управления и кнопок меню.
  • 1280×720 TFT LCD — дисплей.

Поддержка титров / субтитров

  • СЕА-708, СЕА-608

Размер (Д х Ш х В)

  • (219.46мм х 237.24мм х 84.08мм)

Вес

  • 2,6 кг

Питание

  • Dual, redundant, 5.4A max, 35W-60W типичная-65W Max
  • 100-240 VAC 50/60 Hz (адаптер)
  • 12-18Vdc 4-pin XLR (шасси)

Условия эксплуатации

  • Безопасная рабочая температура: от 0 до 40 градусов C
  • Безопасная температура хранения (питание отключено): от -40 до 60 градусов C
  • Относительная влажность: 10-90% без образования конденсата
  • Рабочая высота над уровнем моря: менее 3000 м


Комплект поставки:

  • Ki Pro Ultra 12G
  • Адаптер питания
  • Ручка
  • Терминатор для разъема Reference
0
AJA Ki Pro GOЧетырехканальный H.264 HD/SD видеорекордер. Обеспечивает до 4х каналов одновременной ISO-записи на USB-носители и резервную запись всех каналов через USB 3.0 порт на задней панели или через Ethernet на NAS устройство. Имеет 4x 3G-SDI и 4x HDMI входа, 5x USB 3.0 слотов.

Ki Pro GO

Многоканальный H.264 рекордер

Ki Pro GO — это компактный многоканальный H.264 рекордер, который дает возможность вести одновременный 4-х канальный захват материала в форматах SD и HD прямо на USB-носители, а также предлагает дополнительный USB-порт на задней панели устройства для записи резервной копии всех каналов.

Цифровые интерфейсы 4х 3G-SDI и 4х HDMI с гибким назначением каналов позволят вам подключать новейшие камеры и другие источники видеосигнала. Входные видеосигналы не должны быть синхронизированы между собой, так как Ki Pro GO сам проводит кадровую синхронизацию входного сигнала. Ki Pro GO также обладает высококачественными деинтерлейсерами на каждом входе, так что прогрессивные записи могут быть сделаны из входного сигнала с чересстрочной разверткой. На каждый захватываемый канал может быть назначен качественный двухканальный вложенный звук или аналоговый балансный XLR. Возможность многоканального матричного мониторинга позволит нескольким видеоканалам одновременно отображаться на любом HDMI-дисплее.

Разработанный с возможностью как портативного использования, так и в рэковой стойке половинной ширины и высотой 2RU, Ki Pro GO прекрасно подходит для применения в любых рабочих условиях.

Запись асинхронного сигнала
с простым назначением источников

Ki Pro GO даст вам возможность одновременно записывать 1, 2, 3 или 4 канала в HD или SD разрешении до 1080p 50/60 в кодеке H.264.

Упростите настройку вашего оборудования: подключите до 4-х источников HDMI и 4-х 3G-SDI к Ki Pro GO и назначьте любую комбинацию из 4-х входов для одновременной записи четырех каналов материала в формате H.264 на USB-носители на фронтальной панели рекордера.

Время всегда является ключевым показателем, особенно для съемки живых событий. Ki Pro GO позволяет захватывать четыре независимых канал, которые несинхронизированы между собой. Это позволит вам легко переключаться между подключенными SDI-камерами, DSLR- или HDMI-камерами для выбора определенного канала записи — все это будет отображаться в удобном пользовательском интерфейсе Ki Pro GO.

Возможности

  • Многоканальная H.264 запись материала
  • 5x USB 3.0 разъемов для записи материала
  • Резервная запись
  • Входной сигнал не должен быть синхронизирован
  • 4x 3G-SDI
  • 4x HDMI
  • HDMI многоканальный матричный мониторинг
  • Одноканальное воспроизведение H.264
  • Выбор профилей VBR (Variable Bit Recording) записи
  • Балансные аналоговые XLR аудиовходы, mic/line/48v переключаемые
  • 2-канальный вложенный звук на каждый видеовход
  • Интуитивно-понятный UI, совместимый с стандартными веб-браузерами
  • Кнопки управления на фронтальной панели, встроенный HD-дисплей
  • Возможность автономной работы

H.264 профили записи материала
с различной глубиной цвета

Ki Pro GO поддерживает применение независимых профилей к каждому каналу записи: до 25 Mb/s с глубиной цвета 8 или 10-бит для каждого канала в зависимотси от ваших потребностей. Вы также можете выбрать предпочтительную цветовую дискретизацию записываемого сигнала: от 4:2:0 до 4:2:2.

Выбирайте между Low, Medium и High профилями записи VBR (Variable Bit Recording):

  • Low: Подходит для записи интервью, создания резервных копий конференций, резервных копий безопасности и многого другого.
  • Medium: Идеально подходит для записи с сложного контента и более высокой детализации.
  • High: Хорошо подходит для записи динамичного материала с высокой детализацией, например спортивных событий или концертов.

Запись резервной копии

Четыре USB-порта на фронтальной панели обеспечивают легкий доступ к USB-накопителям. Пятый USB-порт на задней панели предназначен для создания резервной копии всех записанных каналов. Это будет полезно для создания бэкапа или отправки резервной копии захваченных файлов в студию пост-продакшн, заказчикам или другим сотрудникам вашей креативной команды.

Кроме того, Ki Pro GO позволяет отправлять любую комбинацию из записываемых каналов на любой USB 3.0 порт по вашему выбору. Рабочие процессы, представленные ниже, наглядно демонстрируют функционал Ki Pro GO. Как только вы нажмете кнопку «Стоп» на ваших записываемых каналах, захваченный материал сразу же может быть предоставлен вашим заказчикам.


Методы применения


Четыре камеры, основная и резервная запись

Подключите четыре камеры непосредственно к Ki Pro GO и записывайте каналы непосредственно на USB-накопители, которые подключены к каждому из четырех USB-разъемов на передней панели устройства, а также объедините все четыре записываемых канала на один USB-накопитель, подключенный к пятому USB-порту на задней панели устройства.

Три камеры. Одна программная основная и резервная запись

Подключите три камеры к видеомикшеру, а затем заведите ISO-каналы камер, а также Line Cut / Program Feed из видеомикшера в Ki Pro GO. Захватывайте все четыре канала непосредственно на USB-накопители в каждом из четырех разъемов USB на передней панели устройства, а также записывайте комбинацию всех четырех каналов на один USB-накопитель, подключенный к пятому USB-порту на задней панели устройства.


Основная и резервная H.264-запись с Ki Pro Ultra Plus

Чтобы получить лучшее из многокамерной съемки, подключите четыре камеры непосредственно к Ki Pro Ultra Plus для высококачественного захвата в Apple ProRes на AJA Pak Media. Далее заведите четыре канала через 3G-SDI с Ki Pro Ultra непосредственно в Ki Pro GO для создания основной и резервной H.264 записи. Многоканальная запись, захват сигнала камеры сразу в ProRes и H.264 с резервной копией и в режиме реального времени.

H.264 прокси-запись с Ki Pro Ultra Plus

Для многокамерной съемки понадобится возможность создания прокси. В этом сетапе из материала, захваченного рекордером Ki Pro Ultra Plus в формате Apple ProRes, с помощью Ki Pro GO вы можете создать прокси для каждого канала в формате H.264 и записать их на флеш-накопитель USB 3.0. Вы сможете выбрать различные степени компрессии для записываемых прокси, что обеспечит возможность записывать файлы небольших размеров.

Сетевая запись

Расширьте свои возможности записи за счет использования NAS-хранилища. Подключите свое хранилище к Ki Pro GO через стандартную сеть Gigabit Ethernet и воспользуйтесь всеми функциями сетевого хранилища. Используйте NAS в качестве основного места хранения или в качестве резервного — вы даже можете одновременно записывать на NAS и локальное USB-хранилище рекордера.

Элегантный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс Ki Pro GO упрощает настройку NAS. Просто введите IP-адрес хранилища, любые необходимые учетные данные пользователя и SMB, который вы хотите использовать — вы готовы к записи. Ki Pro GO еще больше упрощает настройку, автоматически определяя SMB вашей системы NAS и самостоятельно настраивая его. Учетные данные SMB также могут быть сохранены в пресетах и вызываться нажатием кнопки для изменения параметров системы «на лету».


Локальная и NAS-запись

В этом рабочем процессе мы видим, что Ki Pro GO получает видео с камер с 1-4. Ki Pro GO записывает сигнал локально на USB-накопители. Ki Pro GO также подключен через Gigabit Ethernet к коммутатору и NAS для одновременной записи. Рабочие станции Editor, Graphics и Digital Asset Management (DAM) также подключены к той же сети, что и Ki Pro GO, и обе имеют доступ к NAS.

Запись с нескольких устройств на один NAS

В этом рабочем процессе показаны два устройства Ki Pro GO, первое из которых получает видео с камер с 1-4, а второе — с камер с 5-8. Каждый Ki Pro GO записывает сигнал локально на USB-накопители. Оба Ki Pro GO подключены через Gigabit Ethernet к коммутатору Gigabit Ethernet. NAS, подключенный к той же сети, является вторичным место для записи сигнал с камер 1-8.


Несколько одновременных локаций для записи

Этот рабочий процесс показывает, как Ki Pro GO получает видео с камер с 1 по 4. Ki Pro GO, помимо записи ISO-сигналов на USB-накопители на фронтальной панели, записывает резервную копию сигнала на внешний USB HDD, а также на NAS через Gigabit Ethernet.



Высококлассные подключения

AV-подключения на фронтальной панели Ki Pro GO предлагают 4х 3G-SDI и 4х HDMI разъемы с возможностью сепаратного мониторинга SDI и HDMI сигналов, включая матричный мониторинг для многоканального отображения на одном встроенном HD-дисплее. Возможности XLR Аналогового звукам представлены Mic и Line входами с поддержкой фантомного питания для записи звука с мастер-источников, микшеров и других устройств. Вложенный двухканальный SDI и HDMI звук или аналоговые XLR-входы могут быть с легкостью назначены для каждого записываемого канала.

Четыре USB-порта на фронтальной панели и одии на задней обеспечивают простой доступ к записанным на USB-носителях данным. Любой из USB-портов может быть назначен для создание резервной записи всех каналов одновременно или, например, для передачи всех записанных файлов заказчику проекта, специалистам пост-продакшн и другим участникам вашей команды. Также, для обеспечения наибольшей гибкости устройства, пользователь сможет назначить комбинацию из любых каналов записи на определённый USB-порт.

Четыре выхода 3G-SDI обеспечивают возможность сквозного прохождения сигнала для его передачи на широкий спектр устройств — от маршрутизаторов и коммутаторов до дополнительных устройств Ki Pro и многих других устройств.

Резервные источники питания гарантируют постоянную бесперебойную работу в любых рабочих условиях.

Многоканальное редактирование

Во время многоканального захвата Ki Pro GO записывает индивидуальные каналы для каждого из входных сигналов. Все записи обладают точным тайм-кодом и будут сразу готовы к мгновенному импорту в многоканальную секвенцию в монтажной программе. Вам не потребуется никакого дополнительного преобразования сигнала или использования стороннего программного обеспечения — просто перетащите материал с USB-носителя в монтажную программу и начните редактировать.

Названия клипов для Ki Pro GO логически выстроены как для удобного управления данными, тву и для многоканального редактирования.

Ki Pro GO автоматически добавляет имена каналов и резервных копий для удобного управления данными.

  • Основной записанный файл номер 144 канала 1 будет иметь название: Clip_ch1144.mp4
  • Резервный записанный файл номер 144 канала 1 будет иметь название: Clip_ch1144_bak.mp4

Многоканальный матричный HD-мониторинг

С через SDI и HDMI разъемы рекордеры Ki Pro GO вы можете выводить сигнала на HD HDMI- и/или SDI-дисплеи для одновременного мониторинга до четырех каналов видео в матричном режиме или, в альтернативном варианте, вы можете вывести на дисплей один из каналов по вашему выбору. Такая гибкость позволит вам осуществлять мониторинг многокамерной съемки на одном дисплее без необходимости задействовать в вашем рабочем процессе квадратор/ мультивьювер или выводить на дисплей один канал для его более детального изучения.

USB-носители

Ki Pro GO ведет запись на удобные и недорогие USB-носители с поддержкой файловой системы FAT, что обеспечивает кросс-платформенную совместимость записанных данных при их трансфере на рабочие станции, серверы и прочие устройства.

• 5 разъемов USB 3.0
• Все слоты совместимы со следующими стандартами:
• USB 2.0
• USB 3.0
• USB 3.1 Gen 1
• USB 3.1 Gen 2
• Макс. питание 5 В 1A на слот

• Файловые системы FAT:
• FAT16
• FAT32
• exFAT

LCD высокого разрешения

Ki Pro GO обладает встроенным дисплеем широкого разрешения для качественного локального мониторинга изображения и служит в качестве пользовательского интерфеса вашего рекордера. UI включает в себя экранную клавиатуру и подробный список мощных, но простых в использовании параметров и настроек — и все это на встроенном HD LCD дисплее.

Ki Pro GO, как и обычный кассетный магнитофон, оснащен простыми и выделенными кнопками управления записью (rec, play, stop, перемотка назад, быстрая перемотка вперед), что делает устройство максимально простым в управлении.

Текущее состояние системы и информация о конфигурации клавиш отображаются на прекрасном встроенном LCD-дисплее высокого разрешения. Дополнительную операционную информацию можно найти в меню STATUS, к которому можно получить доступ даже во время записи или воспроизведения.

Используйте с Ki Pro Ultra Plus для
многоканальной параллельной записи PorRes и H.264

Для ультимативной профессиональной многоканальной записи объедините новый Ki Pro GO с Ki Pro Ultra Plus и захватывайте несколько потоков (до четырех на устройство) в формате Apple ProRes и H.264 в любой комбинации.

Стак из Ki Pro GO и Ki Pro Ultra Plus занимает половину ширины рэковой полки и 2RU по высоте, благодаря чему их легко можно расположить в стойках с оборудованием и ПТС.

Гибкие возможности работы со звуком

К каждому каналу записи видео Ki Pro GO может захватывать 2-х канальный вложенный звук из SDI и HDMI входов или 2-х канальный Аналоговый звук через XLR-разъем на задней панели устройства.

Каждый порт XLR позволяет выбрать линейный или микрофонный вход с поддержкой +48 В фантомного питания, а каждый канал записи предлагает выбор между «Вложенным» или «Аналоговым» звуком.

Такая гибкость позволяет записывать звук напрямую из источника или захватывать и встраивать звук в видеосигнал с микшера или микрофона.

Удаленная настройка и управление

Подключив Ki Pro GO к хост-компьютеру по стандартному Ethernet LAN и открыв любой веб-браузер на любой платформе вы сможете полностью управлять всеми настройками, выбором клипов и началом записи/ остановкой записи/ перемоткой — вам даже не понадобится устанавливать дополнительное программное обеспечение на хост-комьютер!

Лучшая в отрасли техническая поддержка

Техническая поддержка AJA признана одной из лучших в отрасли. Если вам понадобится помощь по любым вопросам, включая установку, настройку, эксплуатацию Ki Pro или при возникновении каких-либо технических проблем, служба поддержки AJA оперативно поможет вам.

На линейку устройств Ki Pro распространяется трехлетняя международная гарантия.

Видеоформаты

  • (HD) 1080p 23.98, 24, 25, 29.97, 50, 59.94
  • (HD) 1080i 50, 59.94*
  • (HD) 1080PsF 23.98, 24, 25, 29.97*,**
  • (HD) 720p 50, 59.94
  • (SD) 525i 59.94*
  • (SD) 625i 50*

*Запись будет преобразована в прогрессивную
**На входе поддержка только PsF


Поддержка видеокодеков

  • H.264/MPEG-4
  • От 1 Mbps до 25 Mbps скорость записи (TBD)

Поддержка аудиокодеков

  • 4x кодека аудиокомпресии
  • 2-канальная поддержка для каждого записываемого канала
  • До 320 kbps (TBD)
  • MPEG-4 AAC-LC

Контейнер кодека

  • .MP4

USB-носители

  • 5x USB 3.1 Gen 1 Slots
  • Все слоты совместимы со следующими стандартами накопителей:
    • USB 2.0
    • USB 3.0
    • USB 3.1 Gen 1
    • USB 3.1 Gen 2
  • 5V 1A на слот

Поддерживаемые файловые системы

  • FAT file systems
    • FAT16
    • FAT32
    • exFAT

Видеовход

  • 4x 3G-SDI BNC, SMPTE-259/292/296/424/425, 4:2:2 10-bit
  • 4x HDMI разъем Type A
  • HDMI v1.4a
    • 4:4:4 RGB 8, 10-bit (deep color)
    • 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
    • 4:2:0 YCbCr 8-bit

Видеовыход

  • 5x 3G-SDI BNC, SMPTE-259/292/296/424/425, 4:2:2 10-bit
  • 1x HDMI разъем Type A
  • HDMI v1.4a
    • 4:4:4 RGB 8, 10-bit (deep color)
    • 4:2:2 YCbCr 8/10/12-bit
    • 4:2:0 YCbCr 8-bit

Аудиовход

  • 4x SDI Audio
    • 2-канальный, 24-bit вложенный звук
    • 48 kHz, синхронный
    • Внутреннее преобразование до 48 kHz
  • 4x HDMI Audio
    • 2-канальный, 24-bit HDMI вложенный звук
    • 32 kHz, 44.1 kHz, 48 kHz, синхронный
    • Внутреннее преобразование до 48 kHz
  • 2x XLR input
    • Line/Mic/ с поддержкой фантомного питания +48V Phantom Power
    • +24 dB цифровой full scale
    • +/- 0.3 dBFS 20 Hz до 20 kHz
    • THD+N -90 dB

Аудиовыход

  • 5x SDI вложенный
    • 2-канальный, 24-bit вложенный звук
    • 48 kHz, синхронный
  • 1x HDMI вложенный
    • 2-канальный, 24-bit вложенный звук
    • 48 kHz, синхронный
  • Stereo небалансный разъем (1×3.5mm jack) для контроля звука
  • 2-канальные небалансные 2x RCA коннектора

Преобразование видео

  • Deinterlacing для записи
  • Interlacing для воспроизведения (опционально)
  • PsF to progressive

Reference

  • External, 2x BNC
  • Цикличный, неприрывный
  • Input reference formats:
    • (HD) Tri-level sync
      • 720p 59.94
      • 720p 50
      • 1080i 59.94
      • 1080i 50
      • 1080p 23.98
      • 1080PsF 23.98
      • 1080p 24
      • 1080PsF 24
    • (SD) Аналоговый композитный
      • 525i 59.94
      • 625i 50

Сетевой интерфейс

  • 1x LAN коннектор (RJ-45 коннектор, 10/100/1000)
  • Встроенный веб-сервер для удаленного управления
  • Удаленное управление через REST

Пользовательский интерфейс

  • Поворотная ручка
  • Выделенные элементы управления с подсветкой и кнопки меню
  • Широкий 1280×720 TFT LCD-дисплей с функцией мониторинга видео и доступа к меню

Габариты (ш x г x в)

  • 219.46×268.60×84.08 мм

Вес

  • 2.3 кг

Питание

  • Dual, redundant, 7.5A максимальное, 40W-55W типичное-90W Max
    • 100-240 VAC 50/60 Hz (адаптер)
    • 12-18Vdc 4-pin XLR (шасси)

Рабочие условия

  • Безопасная рабочая температура: 0 до 40 C
  • Безопасная температура хранения (без питания): -40 до 60 C
  • Относительная влажность: 10-90% без образования конденсата
  • Рабочая высота: до 3000 метров
0
info@i-store.ru Тел.:+7(495)787-32-94
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, дом 80, подъезд 3, офис 314
Copyright © I-Store.ru